~8~

446 29 1
                                    

Мне нравится, что здесь взаимодействуют айдолы из разных компаний. Возможно в повседневной жизни они никогда не покажут вам, что они вообще знакомы лично, но тут они очень похожи на давних друзей.

Кристофер принес мне воду и сел рядом на диване раскинув руку за моей спиной. Весь вечер какой-то парень поглядывает в нашу сторону от чего Кристофер злится и ревнует. А таким способом он пытается показать, что я пришла с ним - его старый, но проверенный метод.

Так же мне понравилось, что здесь айдолы могут просто взять и спец друг с другом песни других групп. Именно так сейчас Stray Kids решили спеть вместе с BTS.

Воу! Если бы фанаты узнали об этом - интернет бы просто взорвался от новостей об их общении и совместной песне.

Мы бы и продолжали сидеть тут до утра, если бы не утренняя фотосессия ребят. Попрощавшись с девушками из NMIXX и ITZY, я взяла Кристофера за руку, которую он протянул мне и покорно пошла за ним.

Попрощавшись с парнями, мы сели в машину и поехали до моего дома. Как только мы поехали и моя голова коснулась кресла машины ч мгновенно уснула.

Не знаю сколько времени прошло, но я обнаружила парня стоящим возле машины, он стоял облокотившись на капот своей черной машины и...

Курил...

Подняв голову вверх он выдохнул ядовитый дым и затянулся вновь. Выйдя из машины я обошла ее и нежно вытянула половину сигареты из его руки. Он вздрогнул от неожиданности. Его глаза были прикрыты, но он даже не открыл их, ведь понимал кто это.

Я притянула его в свои объятия, на что парень уткнулся мне в шею и промычал что-то невнятное.

- Что? Ты же не пил пока я спала? И почему ты не сидел в машине - холодный как льдинка!

- Не хотел тебя будить... Но и курить в машине при тебе не мог. - Его голос был слишком грубым и хриплым от воздействия никотина. Я практически не могла понять его слишком тихие слова, которые он так и продолжал говорить уткнувшись мне в шею.

- Ты действительно весь холодный, пошли немного согреешься у меня дома.

Без задней мысли я помогла парню встать и повела его к моему подъезду. Лифт приехал достаточно быстро, поэтому уже через десять секунд мы ехали на пятый этаж.

Когда я завела парня в квартиру он упелся на пуфик возле двери и стал дрожать. Прямо на своих лодочках я повела парня в ванную и закрыла дверь, чтобы вода не попала в коридор.

Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя