Собравшись с мыслями я последовала за Крисом, который, держа меня за руку, вел за собой. Мне казалось, что он машет руками в знак приветствия только для переключения внимания на себя. Добравшись до машины он открыл ее и закрыл меня собой, чтобы я могла залезть туда. После он повернулся к репортёрам и фанатам и помахал им. Вскоре он вернулся в машину и закрыл за собой дверь.
Даже тонирование окон не помогло нам от вспышек камер. Все хотели получить эксклюзив запечатлев самого известного холостяка к-поп индустрии с так предполагаемой невестой.
- Ты в порядке? - Он переплёл наши пальцы. - Слишком сильно испугалась?
- Все хорошо...
***
Не помню как мы добрались до дома, но помню, что и на въезде в отель нас ждали фанаты и СМИ. Парень снял с себя рубашку и накинул мне на голову. Он первым вылез машины и приобняв меня повел к дверям. Спасибо большое охранникам, которые отгораживали нас и пытались помешать папарацци делать снимки.
Уже будучи в номере парень уложил меня в кровать и укутал в мягкое одеяло. Он лег рядом и стал гладить мои волосы. Его пальцы приятно зарываются в пряди моих волос.
- Хочешь я возьму недельный перерыв и мы с тобой посидим дома? Или куда-нибудь съездим?
- Нет, не стоит идти на такие жертвы ради меня. Я правда в порядке, просто все так внезапно навалилось...
- Расскажи мне.
- Эти СМИ и папарацци, а ещё фанаты, которые желают мне смерти, а так же ждут нашего расставания...
Я на секунду остановилась. В голове столько мыслей, столько всего.
- Еще эти статьи, где пишут, что я с тобой только ради внимания и денег...
- Эй, ты чего? Не стоит обращать на это внимание! Помни, главное что я люблю тебя и любил все эти годы пока мы были порознь! Иди сюда.
Парень просунул руку под мою голову и прижал меня к себе. Даже сквозь одеяло я смогла почувствовать тепло его тела.
- Кстати говоря о недельном отпуске. Я хочу поплыть на неделю куда-нибудь.
- Когда собираешься ехать?
- Мммм, мы тут на ещё один день, поэтому думаю как только мы прибудем домой в Сеул, так я сразу стану смотреть билеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...