- На часах ровно 7 утра, где ходит Феликс? Он снова ест? А куда Хёнджин делся? Только же тут был! - В помещение вошёл мужчина средних лет и осмотрел комнату взглядом.
Мы с девочками с 6 утра приступили к макияжу для группы. Поэтому переглянувшись, мы дружно пожали плечами и продолжили свою работу.
Меня сегодня снова попросили помочь с макияжем, поэтому я тут с 5:30 утра. Мне далековато ехать, да и я не могла уснуть, поэтому решила приехать заранее.
***
Парни поочерёдно подходят сделать снимки, мы меняем их наряды каждые пятнадцать минут. Макияж и то чаще. Думаю завтра мне будет трудновато руки поднимать.
Сегодня у меня плановый осмотр в больнице, поэтому я частенько поглядываю на часы, чтобы не опоздать. Снова гляжу на настенные часы, а после поворачиваюсь и вздрагиваю от неожиданности. Передо мной сидит Минхо и улыбается. Он точно кот! Так тихо ко мне еще никто не подходил...
- Ты напугал меня. - Неловко поправляю волосы и заделываю их крабиком.
- Прости, не хотел напугать. - Парень поднимает ладони вверх в свою защиту и улыбается.
Очищаю лицо парня и наношу тональную основу, скрывая несовершенства кожи, которых даже нет. Парень будто хочет что-то сказать, но не решается.
- Ты что-то хотел сказать?
- Ничего, можешь продолжать работать.
Только начинаю работать с губами парня, как тот начинает говорить.
- Ладно, мое любопытство погубит меня! Расскажи откуда Банчан тебя знает?
- Можно сказать... - На пару секунд я задумалась. - Мы старые знакомые.
- Что-то на просто знакомых вы не сильно похожи. - Парень поднимает указательный палец вверх.
Пожимаю плечами и завершаю макияж парня. Он благодарно кланяется и уходит.
Иду искать менеджера парней, чтобы отпроситься, но не могу его найти. Начинаю "бегать" глазами и, наконец, нахожу его - он стоит и что-то обсуждает с Крисом прям на месте для съёмок.
Несколько раз у меня пробегает мысль о том, чтобы подойти прямо туда, но я отбрасываю ее и продолжаю стоять и подглядывать на свои часы.
Наконец, Крис замечает меня и кивает в мою сторону, давая таким образом знак для мужчины. Тот смотрит на меня и жестом спрашивает, что мне нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...