Кликбейт: глава содержит сцену 18+ (или подобие на нее 😂😅) читайте с осторожностью!
На пару секунд в комнате повисло слишком громкое молчание. На секунду мне показалось, что я слышу свой пульс...
- Итак, это твоя комната на ближайшие пару дней, тут нет камер в отличии от наших спален и других комнат, ну и соответственно в туалете и ванной нет камер, только когда мы сами снимаем себя на видео.
- ...
- Что-то случилось? Комната не нравится? - Парень заметно напрягся.
- Нет, все чудесно, комната выглядит прекрасно! Просто так не привычно...
Видно было, что парень хотел что-то сказать, но его позвали ребята, которые принесли ему телефон.
- Наш менеджер звонит, я отойду ответить...
Парень легонько улыбнулся и удалился из помещения. Я осталась стоять одна в небольшой, но уютной комнате. Парень сделал из комнаты что-то такое волшебное, не похожее ни на что другое. Здесь я почувствовала себя в безопасности...
Одна я была не долго. В комнату постучали, а после из-за двери выглянул Феликс. Парень неловко улыбнулся и своим взглядом дал понять, что хочет спросить разрешения войти. Я кивнула головой и положила телефон на прикроватную тумбочку. Парень с улыбкой распахнул дверь и с разбегу прыгнул на кровать.
- Как ты? Выглядишь уставшей и напуганной... - Лучезарная улыбка парня потихоньку превращается в грустную.
- Нет, все хорошо, Феликс.
- Если не секрет, расскажи как ты познакомилась с Чаном.. Вы ведь знакомы давно, я прав?
- Возможно частично..
- Эй, это не ответ! - По комнате разнёсся звонкий смех.
- Ладно, ты прав, мы знакомы уже давно...
Глаза блондина загорелись. А на лице появилась хитрая ухмылка.
- И что? Просто знакомые?
- Вы с ребятами хотите знать спала ли я с ним?
Блондин кивнул, а из меня вырвался смех. Мы смеялись до того момента пока в комнату не заглянул Минхо с немым вопросом "у вас все хорошо?". Как только он удалился, я приблизилась к уху Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...