С утра пораньше я уже была в концертном зале. Я уже как постоянный визажист пр просьбе дяди снова помогаю девочкам с макияжем для группы.
Чтобы сильно не привлекать внимания фанатов к стаффу нам выдали черные защитные маски. Сегодня ребята записывают концерт, ведь они чисто физически не успевают побывать на премии.
Я сегодня особенно выгляжу как черная ворона - на мне черные джинсы и такого же цвета топ, сверху на мне олимпийка и, правильно, она тоже черная! Маска на моем лице тоже черная, никакого разнообразия, но это привычный цвет для работников компании. Они не должны привлекать к себе внимание, особенно в такие дни, когда их будут снимать за кадром выступления.
Запись первых пару песен прошла успешно, но из-за сильной нагрузки ребята вспотели и нас позвали привести их в порядок.
Проверя Минхо и Чанбина, я подошла к Кристоферу.
Я приподнялась на носочки и стала поправлять его макияж, при этом убирая капельки пота маленьким полотенцем. Неожиданно я пошатываясь, при этом стараюсь сдерживать равновесие. Чувствую как парень напрягается и тянется руками к моей талии, чтобы придержать меня.
- Не делай этого, вокруг камеры! - Шепотом ворчу я, а парня только забавляет эта ситуация.
Заканчиваю макияж и осматриваю его со всех сторон. Нечаянно касаюсь моей холодной рукой его горячих пальцев и улыбаюсь через маску в качестве поддержки. После ухожу закулисы и встаю рядом с девочками.
Наша смена заканчивается через три часа, поэтому когда все разошлись, мы не менее уставшие идём в гримерку, чтобы посидеть и выпить бодрящую чашку кофе.
Сажусь на диван и закрываю глаза. Девочки что-то бурно обсуждают, а после затихают и удивлённо охают. Приоткрываю глаза и в этот момент они отворачиваются от меня.
Что происходит? У меня что-то на лице?
Прощаюсь с ними и бреду по коридору до дяди. Он уже во всю что-то обсуждает по телефону со своим начальником, ведь перед этим он успевает подать мне знак, который оповещает, что сейчас будет занудный разговор с директором компании.
Не смею его отвлекать, поэтому просто машу ему рукой и выхожу из кабинета, тихонько прикрывая дверь.
Неожиданно почти возле входа меня тормозят охранники и вышестоящие руководители компании, за ними вижу Криса с виноватым и взволнованным видом. Без слов меня ведут вглубь по коридору все дальше уводя от заветных главных дверей JYP.
- Может мне объяснят, что случилось? Если это возможно?!
Непонимание терзает мою душу. Что могло такого произойти, что меня почти скрутили и под руки отвели в кабинет менеджера группы Stray kids. Должна заметить кабинет хоть и выглядит маленьким, но тут собралось довольно много людей. Все сидят с телефонами и что-то старательно пишут и говорят на разных языках.
- Кассандра Морроу, вы знаете почему вы здесь? - Передо мной сидит женщина в возрасте, ее волосы аккуратно убраны в пучок, а красная помада придает важный вид.
Отрицательно качаю головой из стороны в сторону и смотрю на Криса, ища в нем поддержку, ведь все уставились на меня.
Паника потихоньку овладевает мной. Закрываю глаза и начинаю считать как учил меня парень. Его техника дыхания и счета делает свое дело и уже через минуту я прихожу более менее в себя.
- Вчера вечером в интернете распространились фотографии предположительно Кристофера и вас, которые опубликовала сасэн фанатка. Она довольно давно следит за Кристофером и мы уже пытались бороться с ней, но все безуспешно. - Женщина делает паузу. - Итак, на фото видно, как вы заходите, предположительно, к тебе домой. Также фанатка специально засекала время, чтобы узнать сколько именно господин Бан провел в твоей квартире. Как ты сама помнишь, он вышел не сразу, да еще и в другой одежде...
- Но ничего такого не было..
- Фанатам все равно - было ли что-то или не было! Они хотят знать все о своих кумирах, что готовы пойти на все что угодно. Если вчерашний инцидент мы хоть как-то могли прикрыть, отнекиваясь, что это не он, ведь качество фото ожидало желать больше, но сегодняшний момент на сцене попал в прямой эфир!
- Сегодняшний момент? - В недоумении смотрю на парня, он опускает голову и теребит руками волосы.
- Да, ваши с Крисом руки! Оператор не успел убрать камеру и в этот же момент ваши руки соприкасаются! Фанаты уже наделали миллион и одно видео ваших переглядок! Крис, мы разговаривали с тобой на эту тему, ты как лидер и айдол знаешь правила! Как ты мог допустить подобное?
- Не стоит ругаться на него, это я виновата, я уснула в его машине, а после завела в свой дом, чтобы согреть! Ругайте меня, но не его, прошу...
- Кассандра... - Начала женщина, но неожиданно по кабинету разносится грубый голос парня.
- Я хочу сделать заявление перед фанатами. Кассандра - моя бывшая девушка, которую я до сих пор люблю и поэтому думаю наши касания не должны волновать никого!
- Кристофер, мы не можем сделать этого! Это навредит твоему имиджу! Имиджу группу в конце-то концов! Мы должны опровергнуть слухи и сказать, что ты просто помог ей не упасть, а на фото вообще не вы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...