~4~

633 36 1
                                    

- Уже закончили? - Дядя что-то смотрит в ноутбуке.

- Ага.

- Что-то ты не слишком счастливая...

Проигнорировав мужчину я просто села рядом. В зале было полно людей. Все бегали из одного угла в другой. Носились с коробками, проводами и вещами. Кто-то даже умудрился бегать с метлой и проходить ей по полу, чтобы и соринки не было на сцене. Появилось чувство, будто сейчас сам президент приедет.

Двери открылись и на сцену поднялись парни. Не буду врать - они выглядят шикарно. Макияж действительно получился крутым. А костюмы это отдельное произведение искусства!

Режиссёр что-то выкрикнул и все затихли. Через пару секунд дали команду "старт" и началась запись концерта.

***

Ближе к концу съёмки ребята переоделись в белые костюмы и заняли места на стульях, которые стояли в шеренгу. На каждом стуле лежали микрофоны.

В зале наступила тишина. Выключился свет. Парней освещал только свет от прожекторов. Заиграла приятная и тихая мелодия и парни начали петь. Песня будто создана для лирических танцев. Но это, явно, не их песня, если не ошибаюсь это песня какого-то американского артиста. Дядя говорил мне, что они хотят исполнить кавер, но не говорил на какую песню.

Запись закончилась, все стали аплодидировать, а парни благодарить всех за работу и кланяться.

Чтобы не мешаться я вышла в коридор. Не тратя время впустую я решила прогуляться до кафешки, которая находится на первом этаже нашей компании. Как раз народа почти нет, побуду наедине со своими мыслями.

Сварив себе кофе, я долго сидела и думала об всем на свете. Меня начинает трясти от мыслей о Кристофере. За 4 года он стал ещё красивее, мужественнее. Интересно, у него появились отношения после меня? А сейчас он в отношениях?

От мыслей меня прервал блондин с милой улыбкой. Вроде его зовут Феликс.

- Феликс, все верно?

- Ты права! - Парень широко улыбнулся. Он действительно выглядит как яркое солнышко. - Можно мне тоже?

- Конечно. Кофе?

- Если можно - воды.

Странная просьба, но я выполняю её и ставлю перед блондином стакан с водой.

Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя