От слов женщины во рту пересохло, а руки вспотели. Неужели вот так просто они решают судьбы людей? Неужели у айдолов никогда не будет личной жизни из-за популярности и страха их менеджеров и компаний потерять имидж?
- А я сказал, что хочу сделать заявление! Или я делаю заявление или ухожу!
- Кристофер! - Тут вдруг неожиданно подал свой голос менеджер группы. - По крайней мере сейчас мы сделаем заявление о том, что вы просто хорошие друзья и ничего более!
Парень запускает руки в свою блондинистые волосы, теребит их, а после хватает меня за руку. Не обращая внимания на всех людей в комнате, он выводит меня от туда и закрывает дверь. Пару секунд он просто молчит.
- Прости, Кейси...
- Эй, ты чего? Все же хорошо!
Парень удивленно смотрит на меня, в его глазах читается усталость. Он спит по 4 часа в сутки...
- Через пару дней мы едем сниматься в нашем шоу. Что-то похожее было у наших коллег из BTS. Будем проводить неделю на природе без фанатов и частично без стаффа. Поехали со мной?
- И как ты себе это представляешь? Как кто я туда поеду? Как бывшая девушка лидера группы или новая подруга ребят?
- Твое лицо замажут, будешь ходить под видом стаффа, я заеду за тобой в день отъезда. А сейчас тебя нужно отвезти домой.
***
После нашего разговора с Крисом прошло дня три и завтра ребята уезжают в какой-то загородный дом в лесу, где проведут увлекательную неделю. Каждый день парень либо писал мне, либо говорил лично про поездку, тем самым каждый день напоминая мне собирать свои вещи для отдыха с ними.
Посоветовавшись с тетей я так и не решила нужно ли мне ехать...
Из моих мыслей меня прервал телефон. Пришло сообщение.
«Где ты? Появились некоторые проблемы, выезжаем сегодня!»
Что? О чем это он? Какие еще проблемы?
Только хотела позвонить ему как в дверь позвонили. Открываю и вижу парня. Он стоит с глупой улыбкой до ушей.
- Нужно торопиться, уезжаем сегодня до 2 часов ночи. Ехать примерно часа 4.
Пропускаю парня внутрь и закрываю дверь. Он уже по-хозяйски проводит в квартиру и идет к моей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...