Утро. Я еле поднялась с кровати, ведь живот с двойней забирал все мои силы. Сегодня я встречаюсь с невесткой моих родителей - Джуной. Мы вместе с ней едем на встречу с Сеульским фотографом.
Джуну я встретила на первом этаже нашего дома. Девушка усадила меня за стол, дала ложку и сказала есть. В это время она заплетала мне волосы. Девушка все делала в спешке, будто боялась опоздать.
- Онни, прошу, поаккуратнее с моими волосами! - Пропищала от боли я не выдержав неаккуратное расчёсывание своих длинных блондинистых волос.
- Мари~я, приношу свои глубочайшие извинения, но мы действительно должны торопиться!
- К чему такая спешка? - Я погладила свой живот.
- Мы просто обязаны встретиться с ней! Поэтому давай быстрее иди переодевайся и выдвигаемся.
***
Всю дорогу до места встречи Джуна онни не унималась, на светофорах она материлась во всю, а при зелёном свете ехала так будто за нами погоня! Надеюсь, дети будут в порядке после таких поездок...
- Мари~я, иди быстрее, вон и она!
Девушка указала на небольшую девушку, которая стояла спиной к нам. Ее волосы развивались на ветру и выглядели шикарно. Она что-то говорила еще нескольким людям, которые были вместе с ней. Заметив нас она повернулась и приветливая улыбка появилась на ее лице.
- Хан Сыльби~щи, рада познакомиться с вами. Позвольте представить мою младшую сестру Ли Мари.
И вот, наконец, на меня обратили внимание. Мы все в троем практически одного роста, девушки выше меня на сантиметров пять, но из-за моего огромного живота я выгляжу не очень на их фоне. Девушка подзывает своего ассистента и передаёт ей камеру. После ее взгляд падает то на меня, то на природу острова и моря.
- Госпожа Мари, есть ли на острове особенные локации, где мы могли бы сделать снимки? - Сыльби встала в позу «руки в бока».
- Ох, что вы, можно просто Мари! На счёт мест не знаю, я не местная.. - Почему я чувствую неловкость в моих словах? Будто я сделала что-то криминальное и постыдное?
- Я могу помочь! - Джуна подняла руку вверх, а ее глаза горели страстью. Она фотограф любитель, которая обычно фотографирует всех местных жителей бесплатно, а после делает мини выставки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...