~14~

450 18 0
                                    

Парень аккуратно переворачивает меня и я оказываюсь под ним. Крис наклоняется и начинает оставлять поцелуи на моей шее постепенно переходя на грудь.

- Что мы творим? - Шепчу я и парень на секунду останавливается.

- Жалеешь? - Также шёпотом говорит он.

Я просто мотаю головой и тянусь к нему за поцелуем. Парень не прерываясь от поцелуя стягивает мои трусики и теперь я лежу перед ним полностью обнажённая и беззащитная. Он снимает свои спортивные штаны и возвращается ко мне.

Парень аккуратно и медленно входит в меня, а после издаёт стон наслаждения. Он постепенно увеличивает темп. Наши поцелуи становятся грубыми.

Мы целуемся как в последний раз, возможно это так и есть. Даю себе слабину в последний раз!

Парень периодически переходит с грубых и быстрых толчков на нежные и безумно медленные. Блондин делает еще несколько грубых толчков, а после кончает с протяжным сторон. Я не отстаю и также издаю стон. Парень в темноте находит мои губы и целует меня. Он нежно держит мое лицо в своих руках и аккуратно проводит пальцами другой руки по моим волосам, зарываясь в них.

Из нежного поцелуя мы переходим на французский с влажными и мокрыми поцелуями. Парень отрывается и поднимается с кровати. Он наклоняется и поднимает меня на руки. После чего в темноте несёт в ванную комнату.

Уже к ванной он заходит за стеклянную дверь и ставит меня на пол. Потом отходит к стене и включает крошечный светильник, который тускло освещает помещение. Кристофер смотрит на меня с такой любовью и осторожностью. Он возвращается ко мне, включая воду и прижимает меня к холодному кафелю.

Кристофер подхватывает меня и я обвиваю его ногами. Он входит в меня и начинает двигаться. Не знаю произошло ли это от горящей воды или же от нашего секса, но помещение наполнилось маленьким туманом. Если моя спина прижималась к прохладному кафелю - то Кристофер принял на себя горячие струи воды.

Не знаю сколько мы продолжали это, но воды утекло конкретно много. Парень помог мне сполоснуться и укутал в большое и мягкое полотенце. Он также поднял мое обессиленное тело на руки и отнёс в комнату. Единственное, что я чувствовала в этот момент - приятную усталость. Мои веки стали слишком тяжёлыми и я уснула.

Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя