На удивление ужин прошел хорошо, мое стеснение пропало сразу же как только папа Криса приехал домой. С ним у нас всегда были особенно доверительные и семейные отношения. Господин Джун всегда относился ко мне как к родной дочери. Всегда звонил и интересовался как у меня дела. Пытласы помогать в материальном плане, но я всегда отнекивалась и отдавала ему деньги назад.
После ужина я помогла тетушке убрать со стола и прибралась на кухне. Когда мы закончили уже было 11 вечера.
- Кейси, уже поздно, - парень подошел ко мне и взглянул на телефон, - мам, нам действительно уже пора ехать!
- Хорошо, хорошо, только дай я соберу вам еды!
- Мам, я знаю как ты переживаешь за питание ребят и меня, но это действительно лишнее. Не обижайся.
- Сынок, как я могу обижаться? Хорошо, но хоть кофту свою какую-нибудь дай Кейси! - Женщина погладила меня рукой. - Вон смотри как она замёрзла!
Все что я успела сделать - это сказать фразу «не стоит», которую все проигнорировали.
В итоге через пару минут Крис вернулся с большой летней курткой. Она была больше меня, но парню уже была маловата. Он натянул ее на меня и легонько подтолкнул меня к выходу. Мы вышли за дверь и я по привычке поклонилась родителям моего бывшего молодого человека. Ханна следом вышла на улицу. Девушка была на сантиметров десять выше меня, поэтому иногда мне приходилось вставать на носочки , чтобы обнять ее в ответ.
Ханна крепко прижалась ко мне и сказала чтобы я почаще навещала ее.
- Будьте аккуратны на дороге, сынок!
Мы ещё раз попрощались и сели в машину. Парень включил печку, чтобы я немного согрелась и мы поехали в сторону наших домов.
- Согрелась? - Парень с невозмутимым лицом взял мою руку в свою. - Давай плед на ноги достану?
- Кристофер, не стоит, правда..
В этот момент мы как раз остановились напротив моего дома. Моя рука так и оставалась в большой и теплой руке Криса. Мы сидели в тишине и смотрели друг другу в глаза.
Наше молчание прервал телефон парня - ему кто-то звонил.
- Что такое, Минхо?
- ...
После слов парня Кристофер напрягся.
- Скоро буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Кристофер Бан Чан [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionКэсси Морроу - девушка-сирота, которая долгое время пыталась пробиться в мир звёзд в виде хореографа, чтобы, наконец, заработать много денег и помочь своей тёте в её магазине цветов. Кристофер Бан Чан - южнокорейско-австралийский певец, участник и л...