Ойкава посмотрел на неё и от шока резко замер, на что Азуми мило улыбнулась и направилась в его сторону.
-я решила посмотреть как проходят ваши тренировки и честно говоря мне очень понравилось, ты молодец!- похвалила Азуме Ойкаву, на что тот начал смущаться.
-Дуракава, а я не понял, ты что смущаешься? Столько девушек делали тебе комплименты, ты даже носом не повёл, а тут..- с ухмылкой говорил Иваизуми, на что Тоору промолчал и все втроём вышли из зала.
-ну мне там надо ещё в магазин зайти, поэтому вы идите домой, вам всё равно по пути, а я пойду.- торопясь говорил Ива и попрощавшись ушёл.
-ну пойдём тогда домой.- улыбнувшись сказала Азуми и потянула Ойкаву в сторону дома.
-а нам с тобой разве по пути?- удивлённо спросил Тоору.
-да, мне в 34 дом слева, а тебе дальше.- ответила Азуми, после чего болтая они направились домой.
-я вообще раньше никогда не смотрела волейбол в живую, было только пару раз когда видела по телевизору, а потом времени не хватало посмотреть, но могу сказать, что это очень захватывающее зрелище.- восторженно рассказывала Азуми, Тоору слушал, ему нравилось её слушать, потому что с ней было не скучно, она умела поддерживать разговор, это ещё больше привлекало Ойкаву.
-вот и мой дом, до завтра)- улыбнувшись сказала Азуми и зашла домой.
Ойкава невольно улыбнулся и направился в сторону своего места проживания.
Он понял, что Ива ушёл неспроста, похоже он помогает Тоору и старается свести их, Но что будет дальше никто из них не знает.
Родители Ойкавы в тот день были дома и мама встретила его с тёплыми объятиями и отец был тоже рад видеть сына, как и он родителей. Посидев за столом и поговорив по душам родители оповестили Тоору, что уезжают на неделю в отпуск и предложили ему поехать с ними, от чего тот отказался по той причине, что не хотел пропускать тренировки, его уговаривать не стали и с пониманием отнеслись к его решению, после чего Ойкава пошёл наверх, так как у него зазвонил телефон.
*Входящий вызов от контакта Иваизуми*
-привет.- ответил Ойкава.
-привет, ты дома? Как погуляли с Азуми?- спросил Ива.
-да мы и не гуляли, проводил её до дома и пошёл в сторону своего, а что случилось?- интересовался Ойкава.
-ну смотри, я тебе звоню вот зачем, завтра утром приходи ко мне, нужно поговорить по душам)
-ты опять будешь расспрашивать про Азуми?- неохотно ответил Тоору, на что Ива ответил, мол "просто приходи" и сбросил вызов.
-ладно..- сказал про себя Ойкава и отложив телефон пошёл относить вещи в стирку.
Спускаясь он увидел, как мама убирает посуду, а отец помогает вытереть со стола.
-что то важное?- посмотрев на Ойкаву спросила мама.
-ты о чём?- не поняв вопроса спросил Тоору.
-кто звонил то?- уточнила мама.
-да так, Иваизуми сказал завтра прийти утром к нему, нужно тренировки обсудить.- быстро ответил парень и направился в ванную.
-хорошо, мы с папой тогда идём спать, спокойной ночи.-ответила мама.
-сладких снов.-крикнул в ответ Ойкава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.