Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
(Лев Толстой)День после матча.
Ребята разошлись по домам, Азуми сидела на кухне, смотря новости спорта.
Ведущий: итак, команда Аобаджосай в тренировочном матче с Карасуно взяли верх со счётом 23:25 в пользу Аобаджосай. Искренне поздравляем..
Мужчина не успел договорить, как девушка выключила телевизор и направилась к себе в комнату, взяв телефон на экране блокировки она увидела сообщение от контакта Ойкава, это заставило девушку улыбнуться.
Тут же девушка убрала улыбку с лица и сама не поняла что произошло.
(P.s если кто не понял, она вахуи с того,что начала улыбаться сообщениям тоору, ну это классика)
Ойкава
-приветули, не занята?
-приветик, нет, думаю выйти кофе попить в парке
-ничего себе.. ты одна будешь?
-ну да, а что компанию хочешь составить?)
-почему бы и да?)
-тогда буду ждать у фонтана через 20 минут
-сейчас в душ схожу и присоединюсь
-оки
Девушка отправилась в ванную, чтобы поправить макияж и одевшись вышла из дома, по направлению к ближайшей кофейне.
Атмосфера на улице была прекрасная, людей не было, фонари освещали улицу и было слышно пение сверчков, а где то вдали шумел фонтан.
Дойдя до кофейни, девушка подошла к стойке и попросила сделать ей капучино, которое по итогу ей принесли через минут 5.
Ито вышла из здания и увидела парня, который явно направлялся в её сторону.
Из за плохого освещения она не могла разглядеть кто это, но решила не отвлекаться и пойти на встречу к Ойкаве, но молодой человек, идущий уже в ускоренном темпе, сокращал расстояние между ним и девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.