Девушка спустилась вниз, увидев что свет выключен и на кухне никого нет, она вспыхнула от переизбытка эмоций и вскрикнула. Тут же девушка вспомнила что Тоору попросил выйти, якобы он приготовил какой то сюрприз, сердце героини застучало ещё сильнее, она решила выпить воды и лёжа на кровати ждать того самого прихода парня.
Время было 23:10, а значит через час по словам тоору это в 12 часов ночи девушка должна была выйти из дома. Решив хоть как то отвлечься она лежала и смотрела фильм, даже что то схожее на дораму, спать хотелось очень сильно, лишь бодрила лишь мысль о предстоящем сюрпризе, но сама не заметив того, девушка заснула.
00:03*
Слышится звук стука в дверь. Девушка резко подорвалась и протерев глаза побежала ко входной двери. Она была вся заспанная и в домашней ночнушке, но про это совсем забыла.
Стук продолжался.
Азуми: я уже бегу!
Девушка открыла дверь, но тут же с её лица спала улыбка. Перед ней стояла её мама.
Мама: привет солнце, ты чего так погасла? Не рада меня видеть..?
Азуми:..нет.. конечно же рада мам, проходи!- после этих слов девушка натянула улыбку, обняв маму.
Мама: милая, иди сюда быстрее, поможешь разобрать пакеты.
Азуми забыв закрыть до конца дверь поспешила на кухню.
Мама: это в холодильник.. это на полку поставь пожалуйста, только аккуратно, не торопись..
Управившись с делами девушка неспешно направилась в свою комнату, но по пути заметила, что не закрыла дверь на ключ.
Азуми: боже, почему я такая рассеянная..
Время 00:15. Обидно что Тоору забыл про меня, он наверное уже спит.. завтра ведь матч.. может это я себе накрутила, что он испытывает ко мне симпатию? Может он просто решил пошутить надо мной? У него есть тысячи привлекательных фанаток, которые не только со школы, но они повсюду. С такими мыслями шла девушка в свою комнату, поднималась, считая ступеньки, зная что как только она войдёт в комнату, сразу погрузится в себя.
Медленно открыв дверь девушка зашла в комнату, было как то темно..
Азуми: странно, вроде шторы я не закрывала..
Подойдя к окну девушка начала раскрывать занавески, тут позади неё послышался хлопок и резко включился свет. Девушка быстро развернулась и от испуга громко вскрикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.