16.

157 11 17
                                    

Ребята ехали минут 5 до спортивного зала, где у них обычно проходят тренировки, там уже стоял автобус и тренер, ожидавший своих учеников.

Азуми увидела что такси уже подъезжает к назначенному месту и начала искать деньги в сумке, но тут машина остановилась.

Девушка собиралась протянуть руку с купюрой, но Тоору её опередил.

Тоору: возьмите.

Девушка с недоумением посмотрела на парня, а тот в свою очередь лишь подмигнул и выбравшись из машины подал девушке руку, чтобы помочь выйти.

Азуми: вы такооой джентльмен)

Ойкава: всё для Вас, миледи)- после этих слов парень аккуратно поцеловал руку девушки и они направились к автобусу.

Тренер: сколько мне вас ещё ждать? Тоору, ты что уже к нашему менеджеру подкатываешь?)

Девушка смущённо отвела взгляд от тренера и посмотрела на парня, тот лишь с ухмылкой на лице молча прошёл в автобус, а Ито направилась к тренеру.

Тренер: здравствуй Азуми, твоя задача сегодня приготовить полотенца для ребят и воду в специальных бутылках, пока ребята будут разминаться.

Азуми: я Вас поняла.

Все зашли в автобус, девушка услышала как кто то яро между собой спорит.

Пройдя чуть дальше она заметила как Матсукава и Ойкава не могут поделить второе место рядом с Ойкавой.

Ойкава: я тебе сказал, что это место для Азуми.

Матсукава: да помимо этого места других не осталось, мне что стоять?

Ойкава: твои проблемы, я сказал что Ито будет сидеть тут.

Азуми стояла в шоке, действительно мест больше не осталось, но тут зашёл тренер.

Тренер: я не понял, что за шум? Вы что место поделить не можете? Матсукава, уступи уже место девушке, постоишь.

Матсукава: у меня проблемы с коленями, если я сейчас буду 5 часов стоять, то на турнире я не смогу участвовать!

Тренер:хм.. Ито, если ты не против, то я хотел бы тебя попросить сесть на колени Тоору, другого выхода нет, спереди место моё и все остальное занято вещами.

Тоору удивлённым взглядом посмотрел на тренера, тот лишь улыбнулся и переспросил девушку.

Научись любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя