8.

252 14 4
                                    

Ойкава как ✨джентльмен✨ открыл дверь для Азуми, после чего она его поблагодарила и направилась в сторону Иваидзуми, а Ойкава шёл следом.

-Привет, скажи пожалуйста, где находится тренер?- спросила девушка у Ивы.

-тренер пока что уехал, мы просто тренируемся.

Ойкава стоял рядом и слушал из разговор.

-Давай я передам?- спросил Тоору.

-да, передай ему, что я хочу занять должность менеджера, напишешь тогда мне как передашь ему это.- ответила девушка.

(Начну подписывать имена, потому что неудобно каждое из действие описывать;(( )

Ойкава: ой.. а писать то некуда.. можно Ваш номер, Мисс?)

Мысли Иваидзуми: нифига се как он говорить начал, чё с ним?

В ответ на слова Тоору девушка засмущалась и мило улыбнулась, после чего достав телефон она продиктовала номер парню.

Ойкава: хорошо, обязательно напишу)

Азуми: буду ждать)

После этих слов девушка направилась к выходу.

Ойкава: а ты разве уже уходишь?

Азуми: да, я думала пойти прогуляться.

Ойкава: так.. там жарко ведь.

Азуми: 26 градусов, думаю не особо, жить ведь можно.

Тоору начал быстро придумывать отмазки, чтобы она осталась, ему хотелось, чтобы она наблюдала за их игрой и восхищалась умением нашего Ойкавы.

Ойкава: так давай ты немного отдохнёшь, устала ведь наверное, а я тебя вечером домой отведу.

После двух минут уговоров от Ойкавы девушка всё же решила остаться и понаблюдать за игрой.

Команда отрабатывала приёмы, подачи, это было довольно интересно, но вот пол вечер приехал тренер и сказал всем строиться.

Тренер: скоро у нас будет тренировочный матч с Шираторидзавой, но ещё и с Карасуно, я знаю, что для вас всех победа очень важна, но без упорства и труда ничего не будет просто так, поэтому сейчас идите домой и отдыхайте, но перед этим зал чтобы довели до блеска, всем до завтра.

Азуми слушала речь тренера. Команда Карасуно ей о чём то напоминала, её бурно обсуждали в школе.

Мысли Азуми: 10 из Карасуно, как его называют: "коротышка", Для волейбола это довольно маленький рост, но его высокие прыжки вполне компенсируют это. Кагеяма.. не помню точно номер, но вроде они отличный дуэт с 10..

От раздумий девушку отвлёк Ойкава.

Ойкава: ну что Азуми, мы всё убрали, идём?

Азуми: а? А, да, конечно.

Тоору также открыл дверь девушке и они направились домой, болтая обо всём, чём только можно.

Азуми: ну так мой отец раньше хотел отдать меня на занятия по волейболу в женскую секцию, мне правда очень нравится наблюдать за игрой, но самой участвовать в игре я не пробовала.

Ойкава: так давай завтра попробуем? Бери с собой сменную спортивную одежду и я тебе покажу несколько приёмов и подач, а ты попытается повторить?

Девушке сначала показалась эта затея не очень хорошей, но всё же за красивые глазки Тоору, которые он ей строил в надежде уговорить, она согласилась. Чему парень был безумно рад.

Проводив Азуми и попрощавшись с ней Ойкава направился к своему дому.

Мысли Ойкавы: сегодня прекрасный день, я заполучил номер Азуми, а ещё и завтра буду учить её играть))

С улыбкой до ушей парень шёл всю дорогу и зайдя домой начал разбирать сумку, как тут ему пришло сообщение.

Научись любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя