Тренер: Менеджером быть не так уж и сложно, думаю ты можешь попробовать, у тебя обязательно получится, в твои обязанности во время входит раздавать ребятам воду на перерыве и чистые полотенца, поддерживать их у тебя прекрасно получается, поэтому думаю для тебя это будет легче лёгкого.
Азуми: спасибо большое! Буду стараться!
Ойкава и Ива накинулись на девушку с обнимашками.
Тренер: так, ребята, завтра уже мы едем на матч, жду вас ровно в 10 у автобуса, с собранными сумками, мой вам совет лечь пораньше, чтобы на матче не зевать. А теперь идите отрабатывать всё изученное ранее.
Ойкава и Иваидзуми: мы вас поняли.
Ребята направились в центр зала.
Азуми: я так рада, что теперь буду вашим менеджером! Надеюсь у меня всё получится..
Ойкава: у тебя обязательно всё будет получатся, не переживай)
Иваидзуми: поддерживаю тебя, Дуракава
Ойкава: вот балбес..
Иваидузми: А..?-с настороженным видом переспросил Ива.
Ойкава: а?)- делая вид что не понимает ответил парень.
Девушка посмеялась с этих двух и направилась в сторону лавочек.
По началу она была очень рада новой должности, но постепенно внутри неё нарастал страх, вдруг она будет не так поддерживать ребят и у них не будет должной мотивации к победе. Она всячески старалась выбросить это из головы, но не получалось до тех пор, пока кто то в зале очень громко не упал.
Игроки собрались в круг, из за чего Азуми не могла разглядеть, что же случилось у них, решив подойти ближе она увидела, что ребята окружили парня, корчившегося от боли.
Азуми: Что случилось..?!
Тоору: неудачно принял мяч и сильно подвернул ногу.. похоже завтра на матче он точно не сможет присутствовать.
Азуми: ну что вы стоите?! Поднимайте его быстрее и посадите в раздевалке, а я позвоню в скорую.
Ребята так и сделали, аккуратно подняв парня они аккуратно понесли его в сторону комнат для переодевания, тем временем Азуми нервно вызывала скорую помощь, которая никак не брала трубку.
Автоответчик: пожалуйста, оставайтесь на линии.
После этих слов играет музыка. Времени ждать нет и девушка решила вызвать такси и мама отвезти парня в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.