25.

92 2 2
                                    

Время тянулось, мама девушки шла на поправку и чувствовала себя намного лучше, что заставляло ребят радоваться. Они часто навещали её, приносили интересные книги и смешили своими историями из жизни. Женщине было очень приятно, она приняла Ойкаву как родного и часто намекала Азуми на то, что скоро будет собирать деньги на свадьбу ребят, они хихикали с этого, но всерьёз пока не воспринимали.

В школе дела обстояли хорошо, фанатки всё также бегали за Тоору и ненавидили Ито просто за то, что она существует. Но ребятам было всё равно, они прекрасно знали о чувствах друг друга и просто наслаждались моментами вместе, ожидая пока кто то из них всё же сделает первый шаг. Их компания и Иваидзуми конечно же сводили их вместе больше всех, постоянно кидали намёки и спрашивали про свадьбу и детей. Иваидзуми даже забронировал себе роль крёстного отца их ещё не родившихся детей наперёд.

Вот как раз и настал момент Х, компания Азуми и Ойкавы подумывала план действий как же их свести вместе. Решили они сделать это на день рождения Иваидзуми..

Утро воскресенья.

Ито проснулась одна, первая её мысль была о том, что очень непривычно стало просыпаться без сонной моськи ойкавы с утра перед собой. Сделав потягушки девушка босыми ногами ступила на холодный пол и быстро побежав в ванную начала умываться.

Девушка задалась вопросом, куда же потерялся её друг и почему не предупредил и даже не оставил записку..

Приняв контрастный душ и чуть взбодрившись она направилась в кухню, чтобы сделать себе чашечку любимого кофе, ведь она уже давно его не пила.

Но на кухне уже лежал готовый завтрак, яичница с её любимым кофе, а рядом записка: «Милая, я скоро вернусь, нужно кое-что сделать, скоро буду! С любовью, твой Ойкава»

Лицо девушки покрыл небольшой румянец.
Мысли: "в смысле «твой»? Ну ладно.."

Даже догадок не было по поводу причины ухода Тоору, но девушка старалась сильно не морочить этим голову и решила воспользоваться этой возможностью. Поставив свою любимую музыку и открыв везде шторы, не позволяющие солнышку проникать в дом, она начала убираться.

-так, ну кухня в принципе чистая, тут только посуда, осталось убрать нашу с Тоору комнату которую он разгромил когда пытался меня щекотать, а также там куча бумажек от вкусняшек и незаправленная кровать.. начну пожалуй с этой комнаты.- от скуки девушка начала говорить свой план уборки самой себе.

Погода была просто шикарная, Ито открыла окно и сделала несколько глубоких вдохов, немного высунувшись в него. Слишком уж вкусно пах мокрый асфальт после дождя. У девушки вообще в принципе были странные предпочтения в запахах. Запах мокрого асфальта, бензина, краски, хоть по этим запахам тащиться большинство людей, Азуми всё равно считала себя из за этого немного чекнутой.

Дом уже весь блестал, а парня всё равно не было. Девушка устало рухнула на кровать.

Мысли:"таак.. не спать, не спать.."

Но нашу главную героиню всё же одолело царство Морфея, стоило ей погрузиться в него и тут как тут домой пришёл Тоору.

В руках у него было три пакета, в одном любимые сладости Ито, которыми он хотел сгладить вину за своё столь долгое отсутствие, во втором пакете лежали продукты для мамы девушки, а в третьем еда, чтобы они не померли там с голоду.

Увидев что девушка спит он не стал её будить, ведь заметил насколько дома стало чисто, видно что не за один час было сделано.

Мысли Тоору: "она слишком милая, но ещё не время признаваться ей в любви.."

******************************

Ребята, я очень извиняюсь за такое долгое отсутствие новых глав, я переодически вспоминала и винила себя за то, что не хватает времени дописать и закончить фанфик.. У меня 9 класс и своя запара, уже два пробника написали👀. Ребята которые тоже в 9 классе, не переживайте мои золотые, в вас всё получится! Лишь благодаря вашим комментариям и звёздочкам на этой истории я всё же продолжу её. Ещё раз простите если опять пропаду..💋



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научись любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя