-Дуракава, тебе не надоело постоянно оставаться и отрабатывать подачи? Ты когда домой пойдёшь? Время позднее.- спрашивал у Ойкавы Иваизуми, параллельно собирая свои вещи в сумку.
-Ты когда нибудь перестанешь меня Дуракавой называть?- уставше произнёс Тоору.
-А ты как думаешь?- усмехнувшись спросил Ива.
-Думаю, что не перестанешь.- вздохнув произнёс Тоору.
-и это правильный ответ)- закинув сумку на плечо Иваизуми направился в сторону Ойкавы и положив руку ему на плечо произнёс.
-не изнуряй себя.- после этих слов он направился к выходу.
Ойкава не придал значения этим словам и продолжил тренировку, но спустя час сил не осталось вовсе и поэтому всё убрав Ойкава ушёл домой.
Иваизуми знал, насколько Ойкава боится перестать быть значимым в команде, поэтому он упорно занимался и после тренировки поздно вечером уходил домой. Он не готов был лишаться женского внимания в школе, постоянно требовав от себя большего.
Соперником Тоору являлся Кагеяма, только Кагеяма вместе с 10 могут сделать странную быструю, которую сами же и придумали. Ойкава наблюдал за Кагеямой, но также не забывал про 10. Он видел, что Карасуно довольно быстро развивается, но и Аобаджосай тоже не отставала.
На завтра Иваизуми предложил Ойкаве пойти прогуляться перед тренировкой, сказав, что с ним будет ещё один человек и он познакомит Тоору с ним. Уточнять что за человек он не стал, поэтому у Ойкавы это вызвало интерес и он ждал завтрашней прогулки.
Зайдя домой он бросил сумку с вещами у входа и направился в свою комнату, в которой как всегда был бардак, куча кружек, разбросанные вещи и не заправленная постель, времени и желания убираться у него не было, поэтому он просто завалился спать, как убитый.
7:40
*Телефонный звонок*
Ойкава томно вздохнул и с закрытыми глазами искал телефон, но мобильника рядом не было и ему пришлось встать, сказать что у него это вызвало злость= ничего не сказать.
Входящий вызов был от Иваизуми, что неудивительно.
-ало- сонным и злым голосом произнёс Тоору.
-Дуракава, я не понял, ты вставать собираешься? Через 20 минут начало урока, а ты храпишь, давай кабанчиком в школу, гулять ещё сегодня идём.
-а..- не успел договорить Ойкава, как Ива его перебил.
-давай, жду, пока.
*Завершение вызова*
Быстро собрав вещи и взяв с собой бутылку Тоору недовольный
от того, что не выспался потащился в школу, где его ждал Ива.7:59
Ойкава зашёл в школу и тут же прозвенел звонок, все ученики торопливо шли на урок, Тоору же хотелось одного, развернуться и пойти спать обратно.
-неужели, кто явился, я уже думал после моего звонка завалился спать.- с насмешкой произнёс Ива.
-угу.- недовольно промычал Ойкава.
-скажи спасибо, что я тебя вообще разбудил, спал бы дальше и отхватил бы потом за опоздание.
-лучше бы я спал.- хмуро ответил Ойкава.
-ну как знаешь.- ответил Ива и продолжил писать.
-третья парта, второй ряд, вы поболтать сюда пришли?- недовольно произнёс учитель.
-извините.- ответили парни.
После уроков Ива и Ойкава пошли за тем самым человеком, который должен был быть с ними на прогулке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.