Он резко подскочил. Это был сон.
Он вытер со лба холодный пот, после чего упал обратно на кровать, после чего в висках появилась боль и голова словно стала тяжелее, но всё же Тоору пришлось встать.
Такие реалистичные сны ему снились впервые, он задавался вопросом что это за комната и почему сон прекратился именно на самом интересном.
Ойкава спустился вниз, но тут сверху раздался звук будильника, парень проснулся раньше, чем он прозвенел.
По ногам дул холодный воздух, похоже в доме был сквозняк, но вроде все окна были закрыты, Тоору пошёл проверить комнату родителей, в которую заходил крайне редко.
В той комнате стоял большой стилаж с книгами, что привлекло его внимание. Там были разные книги. Старые, новые, с закладками, без закладок, похоже многие из них были даже не тронуты. Взяв себе несколько книг и закрыв окно парень вышел из комнаты и направился готовить себе завтрак.
В холодильнике было мало еды.
-похоже Я сегодня без завтрака..- сказал сам себе парень, после чего быстро взял сумку и вышел из дома и через несколько минут стоял на пороге дома Иваидзуми.
-где этот черножопый чёрт..- сердито говорил Ойкава тарабаня в дверь. В эту же секунду дверь открылась.
-здравствуй Ойкава, Иваидзуми уже ушёл на тренировку.- говорила милая женщина, мама Ивы.
-а.. хорошо, спасибо)- произнёс Ойкава, после чего развернулся и направился уже в сторону зала. В животе жутко урчало, но деньги как назло он оставил дома.
Настроение Тоору значительно ухудшилось, но по дороге в сторону секции он увидел до боли знакомый женский силуэт. О да.. это была Азуми.
Непроизвольная улыбка появилась на лице парня и он решил догнать девушку.
-привет Азуми.- радостно прикрикнул Ойкава, тем самым напугав девушку.
-О БОЖЕ..- резко развернувшись крикнула та.
-а.. это ты Тоору.. не пугай так больше- успокоившись сказала Азуми.
Ойкаве было неловко.
-прости.. не думал что тебя напугаю..- опустив глаза вниз произнёс парень, в ответ на что девушка мило улыбнулась.
-ничего страшного, я не обижаюсь, просто в следующий раз не делай так пожалуйста, хорошо?
-хорошо)- резко повеселел Тоору и ребята вместе направились вперёд.
-а тебе разве тоже на тренировку?- с удивлением спросил Ойкава.
-мне нужно поговорить с Иваидзуми по поводу того, что я скоро буду у вас менеджером.- ответила Азуми.
Парень был мягко говоря в приятном шоке, от чего его глаза загорелись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.