5.

292 14 0
                                    

***

*Входящий вызов от контакта Иваизуми*

Томно вздохнув парень ответил на вызов.

-доброе утро Дуракава, я смотрю ты забыл, что сегодня ко мне прийти должен?- спрашивал Ива.

-а сколько время?- сонно ответил Тоору.

-сейчас 10:09, через полчаса жду тебя у себя, давай не опаздывай.

*Вызов отклонён*

-как же бесит..- про себя сказал Ойкава вставая и направляясь в ванную.

Даже не позавтракав парень вылетел из дома и направился в сторону дома Ивы.

*Стук в дверь*

Открыла дверь мама Иваизуми.

-здравствуйте, я к Иваизуми.- сказал Ойкава.

-здравствуй, проходи.- с улыбкой сказала женщина и впустила Тоору в дом.

Со второго этажа спускался Ива.

-Дуракава, когда не опаздывать научишься?- с усмешкой обратился  тот к Ойкаве.

-Иваизуми, будь погостеприимнее.- женщина сделала замечание Иваизуми.

-хорошо мам, Ойкава, что смотришь? Пошли ко мне в комнату.

После этих слов парни отправились на второй этаж.

У Иваизуми в комнате было прибрано, сам он был человек порядочный и Ойкава каждый раз удивлялся этому качеству в нём.

Парни сели на кровать и Ива начал разговор.

-ну что? Как тебе Азуми?)- Ойкава как будто в воду глядел, разговор был именно на эту тему.

-да что ты прицепился..я вообще..- только хотел начать возмущаться Тоору, как в комнату зашла мама Ивы.

-мальчики, вы чай будете?- мило спросила женщина.

-да.- в один голос ответили парни, после чего продолжили разговор.

-да я же вижу, что она тебе по душе, ты думаешь, что я просто прикапываюсь и начну тебя подкалывать, но я просто хочу помочь.- открыто сказал Иваизуми.

-хорошо, но проблема вот в чём, я понимаю, что она меня привлекает, но я не понимаю что это.- неуверенно ответил Тоору. Иваизуми старался всячески поддерживать его, так как это его друг и ему очень хотелось помочь ему с этим.

-как мне кажется ты просто боишься, боишься своих же чувств, для тебя на первом месте всегда были тренировки, отношения у тебя были только с фанатками и то  недолгие, потому что тебе быстро это надоедало, ведь про тебя после этого разносили слухи по всей школе, я знаю Азуми не первый день и поверь, такого с ней точно не будет) просто действуй!- подбадривал Ойкаву Иваизуми, что действительно оказало на него большое влияние.

Когда Тоору начинает что либо чувствовать к девушке он сразу настраивает себя на мысль, что это будет ненадолго, ведь прошлые отношения проходили у него именно так.

Парни обговорили всё что беспокоило Ойкаву, поговорили насчёт тренировок, после чего отправились вниз пить чай.

-ну что? Как успехи у вас с тренировки?- интересовалась мама Иваизуми, на что парни ответили, что всё прекрасно и сегодня их ждёт ещё одна тренировка. На тренировке будет Азуми, поэтому Ойкава к этому уже морально готовил себя.

Ему было сложно, на публике он заигрывает с девчонками, Но это лишь приём, чтобы сводить их с ума и доставлять этим себе удовольствие. Ему нравилось, когда по нему фанатеют сотни, но при этом своих чувств он боялся, поэтому Азуми была для него словно запретным плодом.

Научись любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя