6.

259 14 1
                                    

-Ойкава... Ауу.. о чём задумался?- спрашивал Иваидзуми у Тоору, который погрузился в свои мысли.

-а? А.. да так.. ты чай допил? Идём?- очнувшись разговорился Ойкава, после чего парни отправились на второй этаж и уже после ушли на тренировку.

У Ойкавы неожиданно поднялось настроение, что вполне удивило Иву, но он не стал его расспрашивать, чтобы не сбить этот настрой.

На занятии всё шло гладко, Азуми и Тоору изредка перекидывались взглядами, что Ива постоянно замечал, тут и ежу понятно, что Ойкаве она симпатична, просто этот глупец не хочет признаваться.

-на сегодня всё, все свободны, но перед тем как уходить, чтобы зал до блеска выдраили.-говорил тренер Аобаджосай, после чего покинул помещение и все начали активно наводить порядок в зале.

-Дуракава, хватит ворон считать, иди давай мячи собирай.- сказал Ойкаве Ива, после чего Азуми посмеялась с его слов, Тоору кинул грозный взгляд на Иваидзуми, но в ответ тот его передразнил.

Зал был убран, парни из команды свернули сетку и все разошлись по домам, в этот раз Иваидзуми пошёл с Ойкавой и Азуми, пока те мило беседовали.

-голубки, я конечно извиняюсь за то, что прерываю ваш разговор, но мне пора, всем удачи.- с ухмылкой сказал Ива, после чего попрощался с ребятами и ушёл домой.

Разговор у ребят как будто длился бесконечность, Азуми было интересно слушать рассказы Ойкавы, также как и ему было интересно быть её слушателем.

-ну всё, я пойду домой, до завтра Тоору)- мило улыбнувшись и помахав рукой сказала Азуми.

-до завтра Азуми)- также помахав девушке произнёс Тоору, после чего ребята разошлись.

По пути домой Ойкаву чуть не съели уличные собаки, Но это мы пропустим.

***

Дома было темно и тихо.

-маам..? Пааап..?- это всё напоминало какой то ужастик, но тут Тоору вспомнил, как родители говорили ему об уезде в отпуск, к сожалению он не смогу их проводить и поэтому позвонил им, после чего отправился в кровать.

Этой ночью ему не спалось, удалось уснуть только к 4 часам утра, во сне сначала он видел неразборчивые картинки, а затем откуда то из за двери вышла Азуми, она была очень красивая, в прочем как м всегда, но в каком то длинном платье. Тоору удивился, так как обычно она такое не носит.

Азуми позвала его в дом, где было довольно уютно и прибранно, она пошла за какой то чашкой в комнату, но долго не возвращалась и Ойкава решил проверить комнату, в которую она зашла.

В комнату вела старая деревянная дверь, Но стоило только Тоору её открыть, как он сразу же проснулся.





Научись любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя