10.

267 13 18
                                    

Ещё после 30 минут тренировки у девушки начал выступать обильный пот на лице и появилась сильная отдышка, из за чего парень начал волноваться и осторожно положив руку на плечо девушки сел рядом с ней.

Ойкава: с тобой всё хорошо? Может принести воды и полотенце?

Азуми: всё хорошо, я просто немного устала, 3 минутки отдохну и можно ещё тренироваться.

Тоору такой расклад событий не устраивал и он волновался за состоянии Азуми, ведь отдышка не проходила.

Парень встал и потянулся за бутылкой воды, после чего аккуратно протянул её девушке, она сделала пару глотков, после чего положив голову на колени пыталась отдышаться.

Азуми: давай немного пройдёмся?- посмотрев на Тоору произнесла девушка.

Ойкава помог ей встать и придерживая её шёл рядом. Сделав пару шагов девушка остановилась и начала отклоняться назад.

Парня это довольно сильно напугало и аккуратно подхватив Ито на руки быстрым шагом направился в раздевалку, где начал приводить её в сознание похлопывая по щекам, брызгая холодной водой на лицо.

После этих махинаций девушка начала по немного приходить в себя, что заставила Тоору почувствовать лёгкое облегчение.

Ойкава: наконец ты очнулась.. как ты себя чувствуешь?

Девушка говорила тихо.

Азуми: пока что слышу пищание в ушах и отдалённую боль в голове.

Ойкава: после того, как ты придёшь в себя, я доведу тебя до дома, а там ты должна будешь поесть.

Азуми: я не хочу есть, я лучше лягу спать.

Ойкава: нет, ты должна поесть, после перенапряжения, как бы тебя не тошнило стоит поесть.

Азуми: да я не хочу, меня слишком тошнит и к тому же у меня не хватит сил приготовить что то себе самостоятельно.

Ойкава: хорошо, аккуратно вставай, пора домой и отдыхать.

Девушка поднялась и медленным шагом вместе с Тоору направилась в сторону выхода из зала.

Все её действия сопровождались помощью парня, он очень переживал за то, чтобы девушка опять не потеряла сознание, даже не смотря на то, что по её словам она чувствует себя намного лучше.

Аккуратно придерживая за талию и держа руку девушки Тоору довёл её до дома.

Азуми: всё, я пойду отдыхать тогда, удачи.

Научись любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя