23.

91 4 9
                                    

***

Азуми: давай, за маму, за папу..- говорила девушка, запихивая в рот парня ненавистные ему огурцы.

Ойкава: Я больфе не могу..- пытаясь прожевать мямлил парень.

Всё же спустя минуту парень смог нормально говорить.

Ойкава: зачем ты так мучаешь меня?- сделав грустную гримасу сказал он.

Девушка усмехнулась и закинула один огурчик в рот.

Азуми: ну я хочу чтобы ты тоже любил огурцы и кушал их со мной под фильмецы..

Тоору тяжело вздохнул и под смех девушки пошёл полоскать ротовую полость от неприятного кислого привкуса корнишонов.

Азуми: хорошо, Я не буду больше тебя мучать- сказав она и потрепала пушистые волосы Ойкавы.

Ойкава: я теперь даже их запах не переношу, а раньше вроде нормально к этому относился..

Тут девушка задумалась.

Азуми: слушай .. а твоя мама случайно не ела тоннами огурцы когда была беременна тобой?

Парень задумался.

Ойкава: она как то заставила папу в ливень идти в магазин за два квартала от них, чтобы он купил именно в том магазине котором она хотела огурцы и взбитые сливки.. до сих пор их не переношу.

Азуми: ааа, ну тогда всё понятно, обычно так и случается когда мама во время беременности чего то много кушает, ребёнок после рождения потом эту еду ненавидит.

Ойкава: теперь всё понятно, а есть то, что ты ненавидишь?

Азуми: ну я не люблю фасоль.. запах бензина и влаги.

Ойкава: интересные предпочтения у твоей мамы были во время беременности однако..

Оба в голос засмеялись.

Азуми: Ойкава, я ем, тебе не стыдно меня смешить?

Ойкава: прости, прости, давай фильм уже посмотрим.

Фильм был основан на отношениях двух подростков, двух главных героев, поцелуи, объятия и страсть естественно присутствовали, но Азуми начало клонить в сон.

Азуми: я так хочу спать, странно что то..

Парень повернулся на девушку и умилялся её сонному виду. Её часто клонило в сон рядом с Тоору и он всё никак не мог понять, ей с ним комфортно и она чувствует себя в безопасности, или же ей просто скучно.

Научись любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя