раздался стук в дверь*
-заходи мам.- произнесла девушка.
("м"- мама)
м: доброе утро, вы завтракали?
Азуми: нет ещё, мы только проснулись.
м: я сейчас буду завтракать, на вас готовить? и кстати, моя подруга попала в больницу и мне нужно её проведать, я не знаю когда буду дома, так что не балуйтесь.
Тоору ухмыльнулся, а когда понял, стал надеялся что этого никто не заметил, после чего развернувшись в сторону Ито увидел её серьёзный взгляд.
Азуми: мы чуть позже позавтракаем, пока ещё поваляемся чуть чуть.- легко улыбнувшись ответила девушка.
м: Ито.. можно тебя на секунду?- на лице женщины появилась непонятная улыбка.
Дамы вышли за дверь, после чего, как и думала Ито её мама начала расспрашивать что у них с Тоору. Азуми пыталась отделаться, но как и все типичные мамы слово "друг" было равно слову "парень", так что доказать что то было невозможно, тем более они спят в одной комнате на одной кровати Карл..
Тоору в этот момент видимо решил поиграть в шпионов и пытался подслушать о чём шепчутся за дверью, но неожиданно для него девушка решила зайти обратно и ударила его дверью.. не хило так то.
Ойкава: АЙ.. Ц...
Азуми: а я не поняла.. что это мы делаем Ойкава Тоору? вообще ахерел подслушивать?
Ойкава: да мне вообще не интересно было.. тем более я ничего не услышал.- потирая лоб отмазывался парень.
Азуми: вот чтобы жизнь мёдом не казалась сиди теперь с шишкой на лбу.
Тоору лёг на кровать, а девушка села за рабочий стол и начала включать ноутбук.
Ойкава: ложись ко мне!
в ответ парень услышал лишь молчание.
Ойкава: эй, Азуми!- после этих слов парень подорвался с кровати и пошёл в сторону где сидела Ито.
Ойкава: ты чо фильм ищешь?
Девушка кивнула и взяв ноутбук пошла на кровать.
Ойкава: это ты типо на меня обижаешься?
Азуми: это типо ты офигел и стоишь подслушиваешь.
Положив голову на плечо девушки, парень начал смотреть в экран ноутбука и пытаться разговорить Ито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.