Вы прошли на кухню, мама видимо уже была у себя в комнате.
Заметив беспорядок на столе ты начала убираться. Парень сел на диван и наблюдал на твоими действиями.
Ито обернулась и возмущённо посмотрела на Тоору.
Азуми: помочь не желаешь?
Ойкава: без проблем.- быстро встав и улыбнувшись парень подошёл к столу, взяв тряпку он начал его вытирать.
Азуми: какой чай будешь? Малина, карамель и зелёный.
Тоору странно улыбнулся.
Ойкава: почему нет чая со вкусом Азуми Ито..- сделав грустное лицо сказал тот.
Девушка хотела улыбнуться, но вспомнила что обижается, увидев это парень засмеялся.
Азуми: значит чай ты не будешь?
Ойкава: конечно буду, просто грустно.. от того что нет чая со вкусом Азуми Ито.
Азуми: не грусти, может появится.
Ито набирала воду в чайник, её талии коснулись мужские холодные руки.
Азуми: ай.. у тебя руки ледянные!
Ойкава: у кого холодные руки, у того тёплое сердце.. и бирка на ноге..
Девушка не сдержавшись усмехнулась.
Ойкава: а что?-продолжая аккуратно водить руками по её талии усмехнулся парень.
Азуми: довольно, иди садись.
Тоору явно не хотел отставать, но всё же сел на место.
Чай был почти готов. Парень не мог перестать смотреть на девушку.
Азуми: сладости нужны?
Тишина*
Азуми: эй, Ойкава!
Ойкава: а? - парень вышел из транса.
***
Ребята пили чай и начали беседовать о произошедшем. Тоору ещё раз извинился за произошедшее, девушка решила про это забыть и больше к этой теме не возвращаться.
Азуми убрала всё со стола, Ойкава делал вид что помогал.
Мысли Ито:
(//вот лентяй//)Время было уже позднее, фонари на улицах включили, но они светили очень тускло, так что по факту пользы от них не было никакой.
Азуми: время позднее, ты дома должен был быть пол часа назад..
Ойкава: я думаю твоя мама не будет против, если я у тебя переночую?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.