24.

91 7 4
                                    

Девушка ещё немного просидела, пытаясь отойти от шока и спустя время сказала что не хочет об этом говорить, слишком уж неприятен был этот сон, в прямом смысле слова кошмар и его хочется поскорее забыть.

Азуми: а мама приезжала? Я вроде бы рано уснула..

Ойкава: да, она хотела нам кушать позвать, но я сказал что ты спишь и пошёл обратно в комнату, сейчас она наверное по делам уехала, слышал как дверь закрывалась.

Девушка решила набрать маме, но абонент был не абонент, из за чего весь день она была будто на иголках, парень не понимал что с ней твориться.

***

Тоору спустился вниз и посмотрел что есть в холодильнике, время было 7 часов вечера, а Ито до сих пор так и не поела. Девушка пыталась дозвониться до мамы, парень успокаивал её тем, что возможно телефон разрядился, а она всё ещё занята.

Ито спустилась на кухню.

Ойкава: Азуми, ты должна поесть. Я сейчас что нибудь сам сварганю и запихаю в тебя это, ты сама не своя!- девушка видела что парень пытается её поддержать, но она очень любила себя накручивать.. ну не то чтобы очень, оно само происходило и мысль о сне и маме не давали ей покоя, она ждала только того пока дверь откроется и в дом зайдет целая и невредимая женщина, со своей фирменной, лучезарной улыбкой.

Азуми: я немного поем, иначе ты прав, что я совсем от голода откинусь, но аппетита честно говоря нет.

Ойкава приготовил ей вкусный амлет и заварил чай к десерту, увидев как она неохотно ест он подошёл к ней и приобняв попытался узнать что же с ней происходит.

Ито с комом в горле попыталась рассказать о своих переживаниях, парень внимательно слушал и не перебивал, он хотел чтобы она ему выговорилась и ей стало легче, но во время рассказа у неё случилась истерика.. Парень умилялся и одновременно переживал за девушку, первая мысль была (// как же эта кроха любит себя накручивать//)

Тоору был всё время рядом, переживал не меньше чем она, но старался виду не подавать и просто быть опорой для девушки в трудную минуту.

Присутствие Ойкавы действительно то, что было нужно девушке в эту же минуту и секунду, он утешал и веселил, как мог успокаивал и обнимал, от этого на душе становилось легче.

К вечеру аппетит и настроение совсем пропали.

(//обычно в это время мама возвращается домой//) - крутились мысли в голове девушки.

Вот и поступил тот долгожданный телефонный звонок от мамы Ито. На тот момент Тоору и Азуми сидели за просмотром фильма, пытаясь хоть как то отвлечься от посторонних тревожных мыслей.

Девушка схватилась за телефон и в ту же секунду приняла звонок от мамы.

-здравствуй, милая!- послышался родной голос мамы из трубки телефона.

-мамочка, где ты? Почему весь день ни слуху ни духу о тебе? ты понимаешь как я переживала за тебя?- чуть ли не крича, стараясь сдерживать слёзы молвила девушка.

В трубке послышалось недолгое молчание женщины, после чего она вновь начала.

-милая, прости, я понимаю, я попала не в очень хорошую ситуацию и поэтому некоторое время не могла тебе ответить и позвонить..- сердце девушки вновь застучало.

-мам, что такое?- чуть успокоившись сказала Ито.

Дело в том, что мама девушки попала в ДТП. Она ехала с подругой в ближайшее кафе, чтобы во время перерыва на работе немного перекусить. Женщины разговаривали и слушали музыку по дороге и в тот момент когда они ехали по трассе, на дорогу выскочил бездомный щенок, из за чего маме Азуми, которая на тот момент находилась за рулём нужно было затормозить. Ибо в результате врезания машины на большой скорости в собаку, от собаки не осталось бы ничего.. Затормозить то они затормозили, но не учли что по трассе за ними на той же скорости ехала грузовая машина, которая не учла такого поворота событий и врезалась в зад машины, из за чего у обоих женщин сотрясение мозга и несколько переломов.

Девушка была просто в шоке от такой новости, Тоору сидевший рядом был не менее шокирован. Они в ту же минуту поймали попутку и забежав в ближайший супермаркет, чтобы купить маме продуктов, пошли навещать бедную женщину.

-мамочка, выздоравливай пожалуйста скорее, мы будем тебя навещать очень часто, ты только говори если что то нужно, я сразу же приеду..!- сидев около кровати и держа маму за руку, плача говорила Азуми.

Вскоре врач попросил ребят удалиться из палаты, ведь женщине нужен отдых и сон.

Научись любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя