Девушка спала облокотившись головой на сиденье перед ней и сидя на коленках тоору, не сказать что ей было очень удобно, но отдохнуть и набраться сил перед матчем надо было.
Тоору же в свою очередь сидел и слушал тихо музыку в наушниках всё то время, что Азуми спала.
Вдруг девушка чувствует как кто то аккуратно стучит по её спине и открывает глаза.
Тоору: Ито, мы приехали, вылезай.. Матсукава, ты тоже вставай давай.
Матсукава:а? А.. хорошо.- парень встал, освободив проход для девушки.
Все вышли с автобуса, тренер на всякий случай зашёл во внутрь автобуса, чтобы проверить все ли вышли.
Тренер: за мной все.
Команда направилась вслед за тренером. Девушке всё также почему то хотелось спать, а также у неё дико болел лоб и спина, видимо сон в неудобной позе так повлиял на её самочувствие.
Все зашли в огромный зал, команда прошла в раздевалку, а Ито в свою очередь отправилась к тренеру, пока тоору вместе со всей командой переодевался.
Тренер: Ито, возьми там бутылки и пойди к кулеру, ребятам нужно будет много воды.. а также не забудь разложить все полотенца.
Азуми: я вас поняла.-сонно ответила девушка и направилась искать кулер вместе с кучей бутылок в сумке.
Мысли: *где же этот кулер, я здесь впервые нахожусь и ни черта не знаю где, что и как..*
Всё же через ещё минуты две хождения по зданию девушке всё таки удалось найти источник воды. Девушка набирала воду и услышала как тренер зовёт команду на построение. Решив, что лучше такое не пропускать, она быстро закончила, заполнив все бутылки жидкостью и направилась в большой зал.
Тренер: это пока тренировочный матч, до 25 очков, будьте спокойны, будем брать тайм аут в случае чего и обсуждать дальнейшие действия, подходите к ито за водой и полотенцем, а пока что все построились на разминку, Ойкава проведи ты её.
Парень вышел из строя и развернувшись лицом к команде начал показывать разминку. Девушка в это время выполняла свои обязанности менеджера и изредка поглядывала на ребят.
В один из таких разов она глянула на Тоору, его спортивное телосложение очень нравилось девушке, его волосы которые всегда ухоженны.. просто нечто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.