Тренер: завтра у вас тренировочный матч с Карасуно, там будет 3 сета до 25 очков, сегодня тренируемся как можно усерднее и вспоминаем всё изученное раннее.
Поблагодарив тренера команда встала по местам и начала прогонять всё изученное.
Азуми стала на постоянной основе ходить с Тоору на тренировке и наблюдала за процессом, даже приносила форму и тренировалась вместе с ребятами.
Ойкава: слушай, у тебя отлично получается!- улыбнувшись парень сделал девушке комплимент, в ответ на что та засмущалась.
(//Она такая милая, когда смущается..//)
Азуми: спасибочки
Ойкава: с нетерпением жду, когда ты станешь нашим менеджером!
Иваидзуми: опа, опа, наш Тоору уже начинает подкатывать к Ито?) Интересненько
Тоору смотрел на Иваидзуми яростным взглядом, девушка лишь посмеялась с выражения лица парня.
Ойкава: Ива, катись отсюда колбаской, иначе в ебучку получишь.
Иваидзуми: а ну ка давай 1:1, я тебя с вертухана на раз два
Парни начали в шутку драться и тут одному из них прилетел мяч по голове.
Тренер: Тоору, Иваидзуми, вы что тут устроили? Живо тренироваться!
Парни: Извините, тренер.
Азуми: у меня уже живот болит смеяться, давайте тренируйтесь, а я за водой схожу. Вам взять чего нибудь?
Ойкава: мне воды пожалуйста!
Иваидзуми: И МНЕ!
Азуми: так точно!- после этих слов девушка направилась к бойлеру с водой.
Пока девушка наливала воду, к ней подошёл какой то парень, как она поняла, он тоже из Аобаджосай.
Парень: привет, я Иссей Матсукава, я так понимаю тебя Азуми зовут?
У девушки от испуга дрогнула рука и вода пролилась на её штаны.
Матсукава: ой.. извини пожалуйста, не хотел тебя так пугать..
Азуми: да ничего страшного.. да, меня Азуми зовут, приятно познакомиться- мило улыбнувшись сказала девушка.
Ойкава стоял в 10 метрах от них, заметив, что Матсукава подошёл, так ещё и напугал Азуми, он явно был настроен серьёзно.
Ойкава: Матсукава, ты что творишь?!
Матсукава: я не хотел, не знал, что она так испугается..
Азуми: да всё хорошо, сейчас я пойду штаны вытру только..
Тоору подошёл к девушке и аккуратно положил ей руку на плечо.
Ойкава: я отдам тебе свои шорты, пойдём в раздевалку и там переоденешься.
Азуми: ты со мной что-ли будешь?
Ойкава: да.. мне там вещи нужно занести.. в общем просто пойдём.- потянув девушку за руку он повёл её с собой.
Азуми: а.. ладно..
Парень взял с собой сумку с вещами, после чего эти двое пошли в мужскую раздевалку.
Ойкава:там сейчас никого нет, можешь не бояться.
Азуми: только не смотри на меня, когда я переодеваться буду!
Ойкава: да не буду я, я что совсем дурень что ли?
Азуми: ну кто тебя знает..
Ребята вошли в комнату.
Ойкава: на тебе шорты, переодевайся.
Девушка села на лавочку, а парень всё также смотрел на неё.
Азуми: ОЙКАВА!
Ойкава: ой! Прости!
У парня было желание развернуться, либо же как то подглядеть, но он не мог себе такого позволить, потому что он понимал, насколько Ито стеснительная.
Азуми: не подглядывай только..
Ойкава: угу.
Девушка быстро переоделась и сложив свои штаны, положила их в сумку парня.
Ойкава: идём?
Азуми: пошли.
Иваидзуми: опа.. вы где так долго были?)
Тоору: ты сейчас реально в Махачкалу со своими стёбами улетишь.
Иваидзуми: понял, молчу, там кстати тренер зал уже закрывает, нужно быстро убрать мячи, Так что давай быстрее.
Ойкава: почему так быстро?
Иваидзуми: не знаю, вроде тренер уезжает куда то.
Ойкава: окей.
Все в зале уже сворачивали сетку и собирали мячи, а ребята присоединились к уборке.
Через 5 минут уже всё убрали и направились в сторону выхода.
Тренер: Азуми Ито!
Азуми обернулась, её позвал к себе тренер.
Тренер: ты же хочешь быть нашим менеджером..?
Азуми: да, очень хочу!
Ойкава и Иваидзуми: и мы хотим!!
Тренер: ну смотри..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.