13.

152 11 20
                                    

Ребята были на тренировке, очень запыхавшийся тоору уже под конец не мог даже ходить, поэтому решил передохнуть в раздевалке, Азуми же пошла вслед за парнем.

Азуми: у вас завтра матч, ты себя хорошо чувствуешь? А то побледнел очень.- подсев к парню произнесла настороженно девушка.

Ойкава сквозь дикую усталость улыбнулся.

Тоору: я чувствую себя прекрасно)

Азуми: хорошо, я сейчас вернусь.

Выйдя из раздевалки девушка быстрым шагом направилась за бутылкой, самочувствие парня её беспокоило, уж сильно он перенапрягся.

Быстро набрав холодной воды девушка побежала обратно к парню.

Она зашла в раздевалку, парень сидел с закрытыми глазами.

Азуми: ТООРУ.

Подбежав к нему девушка кинула бутылку на лавочку и аккуратно взяла его за обе щеки ладонями.

Ойкава медленно открыл глаза.

Тоору: со мной всё хорошо, просто глаза прикрыл, не переживай так солнце.

От этих слов девушка улыбнулась и протянула ему бутылку с водой, парень медленно привстал и жадно начал пить воду. Всё же не зря девушка принесла ему воды.

После этого парню стало заметно лучше.

Азуми: я вызову такси до твоего дома.

Тоору: не нужно, я сам в силах дойти.- уверенно произнёс парень.

Азуми: это не обсуждается.- она взяла телефон и набрав номер начала вызывать машину.

Парень никогда раньше не видел такой настойчивой Азуми, что его очень даже удивило.

Азуми: вот и всё, я помогу тебе собраться и доедем до твоего дома.

Ойкава: а дальше ты как? Одна что ли?

Азуми: не переживай, я дойду, недалеко ведь от тебя живу.- девушка начала собирать сумку парня.

Тоору: ты останешься сегодня у меня, у тебя ведь родителей дома нет?

Азуми вопросительно посмотрела на парня.

Азуми: неа, я пойду домой.

Ойкава: останься у меня лучше(- грустными глазами парень взглянул на девушку.

Азуми: Тоору, хватит со мной спорить. И кстати машина уже подъехала, вставай.

Взяв руку девушки парень неохотно встал.

Научись любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя