*ОТ ЛИЦА АЗУМИ*
Сердце будто сжала невидимая рука. Голова закружилась от того, как резко стало плохо. Моральное состояние повлияло на физическое. Ойкава лишь смотрел на неё, он так и не смог ничего сказать.. в общем то и не нужно было, не хотелось ничего.
Развернувшись, она ушла прочь. Она не плакала. Нет. Просто ушла.
Девушка, стоящая рядом с Тоору озарилась улыбкой, лишь парень был в растерянности.
Слава богу идти за ней он не стал. Похоже всё кончено.
(//на что я надеялась.. у него ведь так много фанаток, Я наивно думала, что он что то ко мне чувствует, к чему было это притворство?//)
***
Уроки прошли быстро, за это время разум был будто в тумане. Она не испытывала сильных чувств к тоору, но было довольно больно.
Дома было пусто и тихо. Идеальная атмосфера, чтобы обдумать всё случившееся и сбросить с себя груз эмоций. Направившись в сторону ванной комнаты она надеялась, что очистится не только тело, но и душа.
Телефон был выключен, села зарядка. (//если уж он решил стоять целоваться с другой девушкой, до меня точно не будет дела//)
Внутри образовалась маленькая чёрная дыра, забиравшая в себя все надежды на что-то кроме дружбы. В принципе так безопаснее. Девушка верила в настоящую любовь. Возможно до этого момента.
Чай и любимая книга чуть справили положение. Нужно включить телефон.
На экране блокировки не было ни одного звонка. Даже смс.
-прикольно..-прошептала девушка.-похоже серьёзно на этом всё..
С этими словами Ито легла спать. Тёплое одеяло накрыло её холодное тело, укутавшись в него с лицом она всё же заплакала.
*звук входящего уведомления*
-что он хочет?
*Уведомление от:
Иваидзуми))Всё в порядке? Что случилось у вас с Ойкавой.
-ну только не это..
переписка*
Иваидзуми))
-всё в порядке?
-а, да, я в норме. сам как?
-видел тебя сегодня в школе я мне не кажется, что что-то не так. Говори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.