Уведомление о сообщении от контакта *Азуми*
Привет, жду тебя завтра в 10:00 в зале:>Прочитав это и улыбнувшись Ойкава ответил девушке на смс и отправился дальше, по пути зайдя в магазин за напитком и чем нибудь съедобным.
Дома Тоору сложил форму и нормально расправив наконец то себе постель лёг спать, вымотанный, но наполненный эмоциями парень не могу уснуть, думая о завтрашнем дне и зайдя в телефон решил посмотреть профиль Азуми.
Фотографии девушки были скромными и очень красивыми, парень даже сохранил пару фото себе на телефон.
(//Какая же она красивая....//)
***
Звук будильника становился всё громче и громче, создавалось такое впечатление, как будто прошло одно мгновение с того момента, как парень разглядывал фото девушки, но делать нечего, пришлось встать и поспешить на сегодняшнюю встречу.
Делая себе завтрак парень посмотрел на часы, время было 8:34, в тот же момент раздался входящего уведомления на телефон Тоору.
Уведомление о сообщении от контакта *Азуми*
Доброе утро! Я уже отправляюсь в зал и буду ждать тебя там к 10:00, не опаздывай.(//Времени полно//)- подумал парень, но вдруг резко посмотрев на плиту с испугом выключил газ.
Завтрак чуть не подгорел, ещё чуть чуть и наш главный герой остался бы без завтрака), но сейчас не об этом.
Положив воду и уже заношенную форму в сумку парень взяв ключи выбежал из дома. Ему хотелось пораньше увидеть девушку и провести с ней побольше времени.
Парень шёл в своих мыслях, смотря в пол, как вдруг впереди себя тот услышал женский голос, который заставил его поднять головуАзуми: Ойкава, ты уже здесь.. пойдём в зал.-помахав рукой сказала девушка.
Подбежав и поздоровавшись с Азуми, Тоору последовав за девушкой прошёл в зал. Она была уже в форме и ждала пока переоденется парень, паралельно пытаясь расправить сетку, но у неё ничего не получалось. Тут чьи то руки сзади девушки взяли сетку и повесили её, чего и пыталась добиться девушка. К её спине медленно прикоснулось чье то тело, от чего Ито почувствовала как за три секунды её сначало кинуло в холод, а затем резко в жар.
Медленно повернувшись, Азуми увидела перед собой довольную рожу Тоору.
Ойкава: тебе нужно ещё чем нибудь помочь?)
Азуми смотря на парня прибывала в неком шоке ещё секунд 5, после чего смогла ответить.
Азуми: а.. нет.. это всё я думаю.)
Улыбнувшись парню в ответ девушка отошла в сторону и начала разминку вместе с парнем.
Иваидзуми присоединился чуть позже и согласился после уговоров Тоору подавать им мячи.
Девушка быстро училась и радовала Ойкаву своими успехами в волейболе, для новичка было очень даже не плохо. А самое приятное для Ойкавы было то, что девушку игра затянула и она хочет, чтобы парень был её учителем и дальше, в ответ на что тот конечно же согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.