Парни отправились за школу, где их должен был ждать этот человек, на вопросы Ойкавы о том, "кто это" Ива отвечал: "скоро узнаешь", что вызывало ещё большее любопытство.
Они стояли около двух минут, после чего к парням подошла девушка.
Ойкава стоял спиной, поэтому не видел, что за девушка.
-извините за опоздание, я помогала учительнице доносить книги.
-ничего страшного, нам не сложно).- мило ответил Ива.
-ты опоздала на целых две минуты, как так можно.- недовольно выдал Тоору.
-Ойкава, замолчи уже а, тебе напомнить как ты сегодня опоздал на урок?- ответил Ива.
-я вижу он не в настроении?- спросила девушка у Ивы.
-да он сегодня не выспался, ну так что мы стоим, давайте знакомьтесь.- сказал Ива, после чего Ойкава повернулся, выражение его лица поменялось, что Ива заметил сразу же.
-я Азуми Ито, рада знакомству)- мило произнесла девушка.
-а.. я.. я Ойкава Тоору и.. я тоже рад знакомству.- улыбнулся парень и пожал девушке руку.
-вот и славненько, а сейчас я хочу есть, кабанчиком за мной.
Компания мило беседовала, Ива иногда замечал странные взгляды Ойкавы, но решил это обсудить с ним потом.
-я пока зайду в магазин, посидите на лавке у входа, я быстро.- произнёс Ива и зашёл в магазин.
Азуми решила первая начать разговор.
-а сколько тебе лет?
-а.. мне 18.. я третьегодка в волейболе.- с каким то смущением произнёс Тоору.
-круто, мне скоро будет 18. Иваизуми вчера говорил про тебя, назвал Дуракавой, мне хотелось с тобой познакомиться.- улыбнувшись сказала девушка.
-так.. Я тоже хотел познакомится.. Ива не говорил с кем будем гулять, поэтому был интерес, а ты разве раньше меня не видела?- удивившись спросил парень, странно, что Азуми его не видела, ведь он довольно популярен среди девчёнок.
-слышала от одноклассниц какой ты классный, знала только по слухам, толком внимания не обращала.
Ойкава был в шоке, все девочки школы пытаются завоевать его внимание, а тут такой поворот.
Они беседовали ещё минут пять и наконец вышел Ива с полным пакетом еды.
-ахринеть, ты чего так долго?- спросил Ойкава.
-да там дела были, короче пойдёмте сядем под навес.
Мысли Ойкавы: я его сейчас сам на бутылку посажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись любить.
Fanfiction16+. Научись любить. Главные герои: Ойкава Тоору, Азуми Огава. Романтика.