Chapter 4

620 17 5
                                    

В офисе не только прибрали, но и стол накрыли. Водка, икра, копченое мясо, колбаска, брусника Все как у людей. Человек родился!

Фил в газетной треуголочке, как заправский строитель, внес последнюю черту - подвесил люстру. Новехонькую, только из магазина. Старая во время обыска-разгрома рассыпалась на мелкие кусочки, омоновцы потрудились на славу. Орлы, да и только!

Но Саша и Фара не праздновали. Дела, дела. Саша, нервно затягиваясь, курил одну за другой. Фара казался спокойным, но его тонкие породистые пальцы нервно и быстро перебирали бусинки четок. Одну за другой, одну за другой.

- Фара, брат, я тебе сразу сказал. Это не катит, - терпеливо втолковывал Саша. - Что ты уперся?!

- Ты мне брат, Саша, клянусь Аллахом! Но против своих я тоже не пойду. Ты это знаешь... - Саша хотел перебить, но Фара остановил его решительным жестом. - Дай досказать, я тебя долго слушал... Я между вами как на границе! Дома мне говорят! пускай Софет товар в Москве сбывает, и наши доходы увеличатся втрое. А что мне говорит Софет? Софет - значит, Белый... - объяснил Фара. - Да погоди!.. Он мне говорит: «Фара, брат, пошли подальше всю свою родню, потому что я в Россию дурь гнать не стану». Так?

Саша, конечно, понимал, что так. Но не мог он рассказать Фарику про Контору, Министерство, мать их, добрых дел. Не мог, и все тут! И - не хотел. Он находил все новые и новые доводы, стараясь быть убедительным.

- Я тебе тридцатый раз говорю! Наркота - не сигареты! Все сыплются на сбыте, на мелкой рознице. На хрена мне это надо?! Я два года отлаживал оптовую линию на Запад! И сейчас, когда все заработало, ты хочешь, чтобы я все бросил, послал на хрен?

Иногда именно этого ему и хотелось больше всего - послать всех. И Введенского, который день ото дня становился все требовательнее, в особенности. Но - коготок увяз.

- Саша, ты пойми, мне условие поставили. - Фара решил открыть свои карты. - Если я не улажу этот вопрос с тобой, они будут решать его по-своему.

- Здравствуй, жопа, Новый Год, - вскинулся Саша. - Дошли до ручки совсем. Это что, стрелять меня будут?

- Будут, - уверенно ответил Фара.

- Не угрожай мне, Фарик! - Саша с силой затушил сигарету в пепельнице и полез в пачку за новой. Черт, неужели всю пачку уже высадил?

- Я не угрожаю, - печально откликнулся Фархад, поднимаясь. Четки жалобно стукнули о край стола.

- Тем более. Угрожать мне бессмысленно. - Саша через силу улыбнулся.

* * * * *
Девушка сидела в коридоре и нервно курила сигарету.. Ей было стыдно что она согласилась на эти условия.. И тут к ней подошёл Витя, сев рядом он глянул на девушку а после усмехнулся.. Девушка это заметила и взглянула на парня, тот сразу же убрал ухмылку, и взглянув друг другу в глаза парочка начала улыбаться.

- ну и чего ты улыбаешься? - тихо, тихо через улыбку спросила девушка - ты очень красивая.. Я не многим это говорю, ну правда.. Ты очень красивая.. - девушка отвернулась от него, она не могла смотреть ему в глаза и мило улыбаться, ей было стыдно.. А после того как он сказал что она красивая, ей стало не выносимо стыдно и оглянув парня на последок направилась на улицу подышать свежим воздухом.. Ну и там уже стоял космос который был под градусом..

Парень мельком глянул на девушку а после отвернулся и закурил сигарету.

- как у тебя дела?.. - прирвав тишину Лиза - нормально.. - парень на последок мельком глянул на неё и с какой то агрессией кинул сигарету на асфальт и ушёл в офис девушка так и осталась на улице одна..в своих мыслях... Девушка присела на ступени и закурила сигарету, было прохладно.. Но из за апатии которая нахлынула на неё так внезапно.. Ей было всё равно.

И тут на её плечи падает тяжёлый пиджак, девушка оглянулась это был Витя, парень присел к ней рядом и оглянув девушку, отобрал у неё сигарету.

- харе курить.. Все лёгкие прокуришь!

- ха-ха кто бы говорил... - с ноткай сарказмом ответила Лиза.

-я задам тебе вопрос.. А ты не имеешь право не ответить на него!

Девушка подняла глаза на парня и кивнула в знак согласия..

– какие у тебя причины не быть со мной?! - девушка даже удивилась она не была готова к такому, взглянув на парня девушка прижалась к нему, она знала что он сейчас может начать агресировать...и она знала как его Успакоить.

–ну?! - уже агрессивно спросил её Витя, а девушка просто молча смотрела на асфальт, она не знала что ему сказать, и тут она всё же заговорила:

– много причин Витька.. Очень.. Ну во первых ты бабник.. - уже со смешком сказала она а после перевела взгляд на парня к которому была прежата.

– во вторых.. Ты бандит.. А в третьих.. Я... Вить... Я.. Хотела тебе.. - и тут за их спиной вышел из офиса пьяный Фил, оглянув парочку он одним махом поднял их со ступень и заталкал в офис, девушка уселась на подоконник.. А Фил утащил Витю на вверх..

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя