Chapter 11

448 14 2
                                    

                     Осень - 94 го

Пока девушка нежалась в кровати, Пчела что то творил на кухне и услышав гроход, девушка подскачила и забежала на кухню.

Когда парень повернулся начал смеяться, и правда девушка выглядела нелепа... В большой футболки.. И с хвостиком и сонным личиком.. Так ещё и в шоке..

– маленькая, ты чего встала? - девушка оглянула парня а после вздохнув прошла за стол.

– я услышала что, что то упало.. Испугалась за тебя и прибежала - парень сделал милое лицо и сев рядом с девушкой на корточки поцеловал её и предложил чай, девушка мило согласись.

* * * * *

Космос был хмур, ему совсем не нравилось то, что он сейчас делал. Не нравилось, что легко согласился на предложение Каверина, не нравилось, что приехал сюда без ведома Белого, не нравилось и место встречи – какая-то зачуханная придорожная кафешка на пустыре у бензозаправки.

Да и человек, с которым предстояло встретиться, Космосу тоже совсем не нравился. Его ждал Лука – вор в законе. Таких, как он, называли «синими» – из-за обилия наколок. И встреча с «синим» никак не вписывалась в новую стратегию Бригады. Белый тянулся к легальному бизнесу, старался свести контакты с уголовной средой к минимуму, и конечно ни за что не одобрил бы эту встречу. Но, зная все это, Космос все-таки принял приглашение Каверина. И у него были на то свои причины.
* * * * *
Космоса давно уже не устраивало его положение в фирме. Фил отвечал за безопасность, Пчела контролировал финансы с Лизой, так ещё и увёл девушку в которую влюбился с первого взгляда, Белый вообще разруливал все дела, и только он, Космос, был, что называется, – ни пришей, ни пристегни… А ведь если вспомнить, Бригада – это была его идея!

Поначалу такое распределение обязанностей его вполне устраивало – никакой головной боли, никаких тебе забот, если не принимать в расчет отдельных мелких поручений. Но со временем Космос стал тяготиться своей никчемностью. Именно тогда от безделья и своей извечной тяги к чему-нибудь новенькому в его жизни появился кокс – кокаин, будь он неладен! Скрывать своего пристрастия от друзей он и не думал, о коксе узнали все. После этого его шансы каким-то образом влиять на дела Бригады стали еще меньше.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя