chapter 21

265 6 0
                                    

Девушку выписали уже как два дня, Витя взял всё на себя и запретил работать, девушка была этому даже рада...

*****

Девушка сидела в офисе на кресле и разговаривала о чём то по телефону с Олей, подальше на столе сидел Витя и о чём то говорил по телефону.

И тут Витя сбросил и глянул на Лизу.,девушка это заметила и посмотрела в ответ.

- Оль я перезвоню..- девушка сбросила и оглянула парня тот лишь не сводил взгляд с Лизы и девушка начала нервничать пристав с дивана девушка подошла к Вите, парень даже не глянул на неё.

- маленькая моя поехали домой..

Пчёла прихватил за руку девушку и они вышли с кабинета.

*****
Приехав домой девушка занялась своей домашней рутиной,а пчёла занимался документами в кабинете.

Зайдя в кабинет девушка кратко постучалась и только с разрешения зашла Витя сидел на диване и смотрел в документы.

Присев рядом девушка положила свою голову на плечо парня,тот поцеловал её в лоб и продолжил заниматься делами, девушка поцеловала парня в щёчку и ушла с кабинета в ванну.

*****
Выйдя с ванны девушка накинула на себя футболку парня и пройдя в комнату присела за столик и расчисав волосы легла рядом с Витей,который уже спал.

°Прошло почти три недели. За это короткое время многое изменилось, и в первую очередь – Космос. Все его загулы остались в прошлом, он стал тише воды и ниже травы. Похоже, он отказался даже от кокса – во всяком случае, с этой дрянью его больше никто не видел.

Космос снова стал интересоваться делами Бригады. Вот уже вторую неделю, не слишком ловко ковыляя на костылях, он каждый день приезжал в офис и со старательностью прилежного ученика вникал в новые для себя дела. О своем отношении к проекту «Привет, оружие!» он больше и не заикался. Вероятно, он задался целью доказать друзьям, да и самому себе, наверное, что крест на нем ставить еще рано. Так это было или нет, но все были искренне рады этим неожиданным переменам.

Покончил с пьянкой и Белый. Но с ним была совсем другая история. Он на всю катушку закрутил роман с Анютой. Целыми днями он безвылазно торчал у нее дома, в конторе почти не показывался, а если и появлялся на часок-другой, то был задумчив и немногословен. Он словно размышлял над какой-то важной проблемой, но делиться своими сомнениями ни с кем не хотел.

Такое его поведение всерьез беспокоило Фила. Он опасался, что Белов запал на эту актрисульку капитально, не на шутку. Это подозрение напрягало его по полной программе, Фил даже собирался при случае поговорить с Сашей по душам на эту щекотливую тему.

А Пчела… Пчела был с головой занят лишь одним – чеченским проектом. Когда он думал о том, какие огромные деньжищи вложены в это предприятие, у него от волнения покрывались потом ладони. А когда он прикидывал, какую прибыль должна принести сделка, у него начинала кружиться голова.Но в тот же момент он всегда был и с Лизой,девушки скоро рожать...

Сегодня был очередной сеанс связи с сопровождавшим груз Кавериным – предпоследний из запланированных. Пока все шло нормально, но чем ближе был финиш маршрута, тем сильнее возрастало напряжение в офисе Бригады.

Вот почему сегодня у телефона в кабинете Белого собрались все четверо.

Сам Белов и Пчела сидели за круглым столом для совещаний, на котором стоял самый обычный офисный «Панасоник». Они оба замерли в одной и той же позе мучительного ожидания – навалившись на стол, они опустили подбородки на сжатые кулаки и не сводили глаз с безмолвного аппарата.

Чуть поодаль в кресле устроился Космос. Здоровой рукой он обхватил бюстик Сократа и рассеянно поглаживал гипсовую голову философа. Он тоже волновался и время от времени принимался по обыкновению жевать губы.

Девушка сидела рядом с космосом  и поедала дольки апельсина.

Не волновался, казалось, только Фил. Он целиком был занят своей любимой игрушкой – новехонькой стильной «Береттой». Развалившись в кресле у входа он увлеченно разбирал пистолет, с неподдельным интересом рассматривая его механическую начинку.

Саша скосил глаза на часы.

– Сколько там? – спросил Пчела, доставая из пачки «Кэмела» очередную сигарету.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя