Как только программа кончилась, кабинет злился воплем.
Девушка с улыбкой на лице поднялась и подошла к мужу, парень потянул ту к себе и прильнул к губам девушка поцеловала на последок в щёчку и хотела уже уйти, но парень ухватил ту за руку и резко повернул ее к себе.
- люблю тебя родная.. - шёпотом сказал тот а после прильнул к губам и отпустил ее запястье.
Выйдя из кабинета, девушка направилась на улицу, там уже её ждал ее водитель.
* * * * *
Пчела с Космосом засиделись в пустом тихом избирательном штабе Белова. Под столом уже стояла пустая бутылка, а на столе стояли еще две початые. Пчела разливал спиртное, себе - коньячку, другу - вискаря.
Космос в это время разговаривал по телефону:
- Нет, послезавтра выборы, так что давай завтра пересечемся в «Балчуге», надо кое-какие детали обсудить... Ну, будь...
Пчела поднял свой стакан.
- За Саньку! Ну он и дал батальонам огня! - усмехнулся он. - Я, блин, аж заслушался...
- Могет, чего уж там! - кивнул Космос. - Неясно только, как все это аукнется. Поймут люди-то?
- Да ладно, поймут, - небрежно отмахнулся уже порядком захмелевший Пчела.
Они выпили, и Космос с сомнением покачал головой:
- Ой, не знаю...
Тут космос поднял свои глаза на пчёлу, тот крутил стакан
- слушай брат, какой пол то?, может выпьем за второго твоего?
- ох.. Брат девочка у нас.. Ну конечно же выпьем
Парни стукнулись стаканами и выпили содержимое
- а мне когда то нравилась Лиза..
Пчела поднял на него свой взгляд и хотел уже что то сказать как вдруг.
Коротко постучав, в кабинет ввалился возбужденный и радостный очкарик Антон. Он сбросил с плеча объемистую сумку и принялся ее разгружать. На стол лег компактный видеоплеер, бухта красного провода, какие-то инструменты и, наконец, бетакамовская кассета с неровной надписью от руки - «Крестный Отец».
- Видали, а? Ну, умора!.. - чуть заикаясь, приговаривал он. - А конкуренты ваши - лохи полные!..
- Молодец, Антоха, - устало улыбнулся ему Космос. - ФАПСИ по тебе плачет.
- А по тебе - Бутырка! - не задумываясь, парировал Антон.
Пчела поднял на смеющегося парня тяжелый взгляд и мрачно процедил:
- Базар фильтруй!..
Поняв, что сморозил полнейшую глупость, Антон растерялся и добавил к ней еще одну:
- Пацаны, я ж в хорошем смысле...
Космос прыснул. Хмурый Пчела тоже не смог сдержать усмешки.
- Ладно, Антох, не бери в голову! - хлопнул его по плечу Космос. - Садись, выпей с нами. Вообще-то за удачу не пьют, так что давай так - без тоста...
Они подняли стаканы и, чокнувшись, молча выпили.
* * * *
Лиза проснулась от резкого перегара который ударил ей в нос повернувшись, рядом с ней лежал спящий муж.Девушка привстала и пошла открывать окно, открыв его, та повернулась парень уже не спал а разглядывал ее.
Девушка взялась аккуратно за живот и улыбнулась мужу.
- ты такая у меня красивая..я тебя очень сильно люблю..
Девушка расплылась в улыбки и медленно подошла к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.