chapter 22

253 5 2
                                    

– Двенадцать минут четвертого.

– Слышь, Сань, может, мы чего перепутали? – Пчела пожевал сигарету и, так и не закурив, выплюнул ее на стол. – Может, в три часа ночи надо было?

– С чего это?! – фыркнул Белый. – Просто наш Володя тот еще спец по спутниковой связи.

– Да он издевается над нами, гадом буду! – убежденно произнес Фил.

Пчела нервно забарабанил по столу. Белый хмуро взглянул в его сторону и еле заметно покачал головой – не надо.

– Маадраж, – признался Пчела, пожав плечами. – Как-никак десять лимонов на кону!

– Одиннадцать, – вполголоса уточнил Космос.

– Да какая разница, – поморщился Пчела, – я округлил…

Наконец раздался резкий звонок. Белый и Пчела вскинулись и одновременно потянулись к аппарату. Лишь в самый последний момент Пчела убрал руку и уступил право ответа Саше.

– Алло! Алло! – почти закричал в трубку Белый.

Оттуда доносился только завывание и треск помех…

На другом конце страны, в чистом поле, продуваемом всеми ветрами, стояли два заляпанных весенней грязью джипа. Рядом с машинами переминались с ноги на ногу трое вооруженны) бородатых кавказцев в защитном обмундиров нии. Чуть поодаль была развернута антенна спутниковой связи. У аппаратуры с обычной телефонной трубкой в руке сидел на корточках упакованный в самый навороченный камуфляж Володя Каверин.

Он что-то нажал на пульте радиостанции и неожиданно четко услышал Сашино алеканье.

– Мил человек, это ты? А это я, – с нагловатой ленцой в голосе проговорил Каверин. – Ну что, груз мы ведем. Он прошел вторую точку на жэ-дэ. Все идет по плану. Прибытие на место и следующий сеанс по графику. Можешь вызывать контрагентов. Все понял? Ну, до связи.

Не дождавшись ответа Белова, Каверин ткнул в кнопку на панели аппаратуры и зло буркнул:

– Сука…
* * * * *
– Сука… – положив трубку, прошипел сквозь зубы Белый.

– Что?! – Пчела, не спускавший с него встревоженных глаз, побледнел.

– Да нет, это так, личное, – отмахнулся Белов и невозмутимым голосом сообщил: – Все в порядке, завтра заказчики примут груз.

Саша откинулся на спинку кресла и обхватил голову руками.

– Йе-е-ес!!! – восторженно завопил Пчела. Он пробкой выскочил из кресла, размахивая кулаками, как ошалелый. – Мама родная, неужели мы сделали это?! – восхищенно простонал он.

– Сплюнь… – хмыкнул Белов и распорядился: – Позвони Вахе, пусть вылетает на родину и контролирует встречу. Дай «самца»…

Пчела кинул ему пачку «Кэмела» и бросился к телефону.

Саша неторопливо закурил, поднялся и кивнул Филу на дверь:

– Поехали…

Пчела по телефону о чем-то хохотал с чеченцем и даже не заметил, как Фил с Белым вышли из кабинета. Космос, наоборот, не спускал с друзей настороженного взгляда, но спрашивать их ни о чем не стал.,после космос перевёл взгляд на девушку которая сидела рядом а после глянул на её живот а после перевёл взгляд на пчелу и сжав губы отвернулся.

Лиза смотрела на Витю, тот посмотрел на девушку и подошёл к ней и поцеловал её в губы подал руку, парочка вышла из кабинета.

*****
Приехав домой, девушка занялась домашней рутиной а парень засел в кабинете.

Девушка нарезала помидоры как тут..её низ живота потянуло,нож из ее рук упал на пол девушка облокотилась рукой об дверцу холодильника и тут..отошли воды.

- МИЛЫЙ.. парень сразу же подбежал к ней увидев что у Лизы отошли воды, пчёла сразу же позвонил в скорую и Оле.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя