chapter 20

262 10 5
                                    

Небрежной походкой к ним приблизился Космос. Не взглянув на друзей, он взял со стола "Стечкина" и поднес его к лицу, словно увидел его впервые.
     - Белый, сука! - сквозь стиснутые зубы процедил он, обращаясь к пистолету. - Ненавижу!
     Фил и Пчела настороженно переглянулись., девушка глянула на парня а после посмотрела в глаза пчёлы

     - Понеслось... - презрительно буркнул Пчела. - Oн скоро кусаться начнет...
     - Что-что?! - угрожающе вскинулся Кос.
     - Через плечо! - раздраженно бросил Пчела, направляясь к мишеням.
     Космос положил руку на плечо Фила и заглянул ему в глаза:
     - Фил, ну ты-то понимаешь, что наш товарищ - чмо?!
     - Эй, базар фильтруй! - заводясь все сильней, крикнул ему на ходу Пчела.
     Побелев, Кос вскинул на него пистолет, но его руку тут же перехватил Фил.
     - Заткнись, чеченский прихвостень! - взбешенно рявкнул Космос Пчеле, трепыхаясь в стальных объятьях Фила. - Я говорю чистую правду! Ты и твой корешок Белый - чмо! Потому что пошлете железо тем, кто мочит наших пацанов.
     - Кос, ты не прав, - попытался успокоить друга Фил. - Ты же знаешь, как все срослось...
     - Фил, да что ты с ним... он же гонит! - так и не дойдя до мишеней, Пчела вдруг повернул обратно. Он сдерживался из последних сил. - Слышь, ты, толстовец! Ты же сам эту тему нарулил, а сейчас тебе в лом, что тебя с нее подвинули.
     Что, не так?!
     - Тогда войны не было, понял?! - в ярости брызгал слюной Кос. - И вас еще не обрезали корешки ваши!
     - Да пошел ты, козел! - сорвался, наконец, Пчела.
     - Что ты сказал, сука?! - взревел Космос и, вырвавшись из рук Фила, бросился к Пчеле.
     Тот кинулся ему навстречу, они сцепились и покатились кубарем по пыльному бетонному полу.
     - Сука! Тварь! Падла! - рычали они, осыпая друг друга градом ударов.
     К ним мгновенно подлетел Фил, схватил одного, отпихнул другого... Но разнять их оказалось не так-то просто. Только влепив обоим по увесистой оплеухе, он добился своего. Кос и Пчела разлетелись в разные стороны, тут же вскочили, готовые снова ринуться в бой, но между ними уже стоял, набычившись, Фил и сжимал в руке "Стечкина".
     - А ну стоять! - решительно гаркнул он. - Рыпнетесь - обоих загашу!
     Пчела беззвучно выругался и, отряхиваясь на ходу, пошел к выходу,взяв девушку за руку. Чуть погодя двинулся и Космос - в противоположную сторону. Фил остался один, злой, растерянный и озадаченный...

*****
Приехав домой, девушка разложила продукты и глянула в коридор где стоял пчёла,тот лишь улыбался своей невесте.

- милый ты чего там стоишь?- рассеяно спросила Лиза, а после подойдя к Вите поцеловала его, парень углубил поцелуй и прихватив девушку на руки, парочка направилась в спальню.

*****
Пока девушка нежелась в кровати, Витя убирал всю квартиру,ну как убирал искал в чём пойти.

Девушка наблюдала за этим,и всё же решила помочь встав с кровати девушка открыла шкаф и достав чёрную рубашку и брюки подала парню, парень поцеловал девушку и направился в ванну.

*****

Пчёла уехал по делам,а девушка осталась дома и занималась домашней рутиной,как тут у неё потянул низ живота и упираясь об дверной косяк начала звонить кому попало,то Филу то космосу то белому не кто не отвечал..и тут последний надеждой стала Оля.

Оля ответила и поняла что у неё начались незапланированные схватки , Оля приехала быстро как могла, Лизу она нашла в комнате на кровати ..

*****
Очнулась девушка уже в больнице рядом с её кроватью на стуле спал Витя а на другой стороне читала книгу сонная Ольга.,увидев что подруга пришла в себя девушка быстро разбудила Витю.

Но девушка ещё не пришла в себя..она слышал голос Вите  слышала голос подруги но не могла и слова сказать..

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя