Chapter 6

507 16 0
                                    

Встав с кровати, девушка взяла свои вещи и уже хотела выходить с комнаты, как тут в неё зашёл с оголённым торсом, оглянув девушка он медленно подошёл к девушке, та стояла как вкопонная на одном месте и не могла подвинуться.

Парень аккуратно прошёл девушка и взял черную рубашку с костюмом и обойдя девушку он сел на кровать и начал одеваться, когда девушка пришла в себя она мельком оглянула парня и мигом побежала в ванну.

* * * * *
Выйдя с ванны, девушка в одном полотенце зашла на кухню, за столом сидел ещё сонный пчёла, но уже одетый и пил чай с печеньем, когда на кухню зашла Лиза парень мельком оглянул девушку а после усмехнулся и отвернулся обратно, девушка прошла к плите и взяв чашку налила себе чай и тут к ней за спину подходит Витя и прихватывает её за талию и кладёт голову на её плечо.

– ну и что ты делаешь?.. - промурлыкал ей парень на ушко, по её телу пошли мурашки,нервно сглатнув она ловко Повернулась к нему., парень зажал её.

– ну если ты видишь.. Я наливаю себе чай.. А вот что ты делаешь не знаю.. Где мои вещи - парень оглянул её лицо а после махнул головой на комнату, девушка ловко выскальзнула из его хватки и рванула в комнату.

* * * * *
Одевшись девушка вышла из комнаты, в коридоре сидел и ждал её замученный парень.

Увидев её он вздохнул и глянул на девушку а после поднялся и вышел с квартиры.

Одев туфли, девушка вышла с квартиры и она повернулась к парню, тот кинул ей ключи, ловко закрыв дверь девушка двинулась за парнем.

* * * * *
Разговаривая по телефону с мамой, Саша чертил на листочке предмет разговора. Коляска удавалась на славу. Главное, четыре колеса. Только вот вентилятор немного мешал – листок то и дело норовил улететь со стола. Саша уже начал штриховать кузов супермашины:

Девушка сидела с ним рядом на диванчике, и подписывала какие то документы, мельком поглядывая на рисунок друга-коллеги, девушка мило улыбалась а после дальше смотрела в документы.

– Да, мам, понял, на Комсомольском проспекте. Не доезжая дворца… Там левый разворот есть? Ну, я с набережной заеду. Ну, давай, мы подхватим тебя и вместе поедем, какие проблемы?

Коротко стукнув, в рабочий кабинет ввалился Космос и устало упал на диван,рядом с Лизой. Саша не отреагировал – Кос любил подурачиться. Космос пощелкал пальцами, но Саша все чертил и чертил что-то на листке.

«Не иначе, Белый продумывает новые схемы транспортировки грузов», – но Космосу все же позарез надо было отвлечь Саньку от телефона. Он сунул указательный палец под лопасти вентилятора и остановил его. О! Подействовало!

Саша поднял голову, прикрывая трубку ладонью.

– Ты чего, Кос?

– Завтра груз приходит, я подвериться хотел, мы Фаре-то отдаем?

– Ну, мы ж договорились, – подтвердил Саша. – Кто покупатель, знаешь?

– Он ведь гордый, молчит. – Космос недовольно пожевал губами. – Говорит, приличные люди. – Он пожал плечами. Какие-такие приличные? Хрен их разберет. – Нет, я все же думаю, пусть Фил ему даст пацанов, подстрахуют.

– Эх, Фарик, с огнем играет! – Саша сжал губы. – Дурак… – И он качнул головой, словно отгоняя дурные мысли – Да не волнуйся, подберем, – заговорил он снова в телефон, отнимая ладонь. – Я?.. Я хочу темно-синюю. Ну ладно, мам, договорились.

Космос убрал палец из-под лопастей вентилятора и вышел из кабинета, насвистывая нехитрый мотивчик. Отдаленно напоминавший чижика

* * * * *
Приехав домой девушка сняла с себя пальто а после того как повесила его прошла на кухню, поставив чайник на газ, девушка поплелась к холодильнику, Лиза даже не успела открыть дверцу холодильника, ей позвонили в дверь, девушка неохота пошла смотреть кого же чёрт принёс.

Поняв что это пчела, девушка открыла дверь и молча дала проход парня только когда девушка уже скрылась за стеной она громко промолвила:

-дверь закрой на замок.

Сделав себе чай, девушка решила сделать и Вите..

Парень очень быстро пришёл на кухню.. И сел на стул, а после глянул на девушку, развернувшись девушка мило улыбнулась и подала чай, взглянув на парня... Девушка мило улыбнулась а. После глотнула чай, парень не сводил с неё глаз..

* * * * *

Выпив чай девушка, взглянула на Витю и какетливо провела взглядом по парню, а после ушла переодеваться в домашнюю одежду.

Переодевшись в её комнату зашёл пчёлкин и оглянув комнату присел на кровать, и попрыгал на кровати а после взглянул на подругу.

– я у тебя останусь сегодня..

Девушка взглянула на парня а после улеглась к стенки и отвернувшись уснула.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя