– Алло! Нет, это Космос… – он повернулся к Белову и, прикрыв трубку ладонью, прошептал: – Виктор Петрович…
Саша молча показал ему раскрытую пятерню. Космос кивнул и сообщил в трубку:
– Виктор Петрович, Саша вам через пять минут перезвонит, он на перевязке сейчас… Да он-то цел, у нас с Валерой худо… – озабоченно пробормотал он.
Услышав это, Тома захлебнулась новым приступом плача. Космос понял свою оплошность и быстро свернул разговор.
– Да, он сразу позвонит, – пообещал он Виктору Петровичу и выключил телефон.
Обняв Тамару, Саша терпеливо гладил ее по плечу. Наконец она отстранилась, достала из сумочки носовой платок.
– Саш, я уже все, все… – утирая слезы, прошептала она. – Я спокойна, спокойна, спокойна… Саш, ты сам-то как? Космос, а ты?
Космос без слов с виноватым видом развел руками, а Саша в который уже раз повторил:
– Все нормально, Том. Все будет нормально…
Пожилая медсестра подала Тамаре стакан воды с валерьянкой.
– Не убивайся так, девочка. Выпей вот…
Взяв стакан дрожащей рукой, Тома послушно выпила лекарство. Саша помог ей подняться и передал ее медсестре.
– Пойдемте со мной, – сказала она и, придерживая Тамару под локоть, повела ее по больничному коридору.
Белов подошел к насупленному Космосу и растерянно спросил:
– А если он умрет? Кос, что делать-то будем? Космос задумчиво пожевал губы. Он думал о своем и ответил явно невпопад:
– И Шмидт молчит…
Услышав это у Лизы на глазах появились слезы, космос приобнял её.
В полном молчании они вернулись в кабинет главврача. Долгожданный звонок прозвенел минут через десять.
– Да! – схватил трубку Космос.
– Космос, это Шмидт, – послышался его ровный, невозмутимый голос. – Его нет нигде… Сто процентов, самолет уже на взлетной… Что нам делать?
Прикрыв трубку рукой, мрачный как туча Космос повернулся к Белову.
– Саня, его не было на рейсе.
Белый выдавил беспомощную улыбку и в полной растерянности покачал головой:
– Блин, это дурной сон какой-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.