Пчела заехал ровно через 20 минут за ней.. Парочка встретились поцелуем формальным что бы видел Саша что у них всё прекрасно..белого очень волновало и состояния Лизы, сколько раз девушка плакала на коленях у Ольги из за пчёлкина.. Девушка узнала о его изменах после пару месяцев после случившегося с филом.. И Саша это видел как его близкая подруга мучается.. И парень решил поговорить с Витей.
Приехав домой, девушка сразу же пошла в душ, а парень пошёл готовить чай.
* * * * *
Выйдя с ванны, девушка пошла на кухню и застыла в проходе, девушка увидела такую картину, парень копошился на кухне, а на плите что то горело.- Милый!! - парень сначало оглянул девушку а после посмотрел на плиту и сразу же начал снимать кастрюлю с плиты, и обжёгся.. Девушка сразу же подбежала к нему и начала дуть.
- любимый ну аккуратно же надо быть.. - девушка подняла глаза на мужа и их взгляды встретились парень наклонился к ней.. И аккуратно как будто боясь сделать ей больно прильнул к губам..
Парень положил свои руки на её щёки и глянул в глаза..
- Я тебе обещаю родная.. Теперь всё будет хорошо.. Правда родная.. - девушка лишь опустила глаза вниз как будто бы сейчас по её щекам потекут слезы но парень приподнял её за подбородак и опять впился в её губы.
- Родная моя я люблю тебя.. Очень сильно, да я тогда ошибся.. Но.. Сейчас.. Лиз прости меня пожалуйста.. Я дурак.. Я очень хочу вернуться в семью.. Прошу.. - Лиза попыталась что-то сказать, но пчёлкин остановил ее движением руки.
- верь мне, Лиза! Верь..
- Верю...
Парень прильнул к её губам и они слились в одном поцелуи.. Таким родным..и желанным.. Ими обоями.
* * * * *
Девушки приснился очень странный сон.. Она идёт по лесу а за ней идут каких то два человека все в чёрном, как тут она оборачивается и сзади неё происходит взрыв и нету никого.. Она стоит одна.. Одинёшенька..Лиза проснулась и повернулась на бок, Витя спал рядом.. Выдохнув девушка легла обратно как тут её обняли горячие руки мужа.. Девушка накрыла его руки своими ладоньями, парень прильнул к её плечу и поцеловал его.
* * * * *
Девушка проснулась и оглянула половину кровати, Вите уже не было..Лиза встала и, на ходу запахивая халат, направилась на кухню. У двери кабинета окликнула негромко:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.