Chapter 14

322 9 1
                                    

Приехав домой, девушка сразу же уснула, Пчела же минут через 20 пришёл и обняв девушку тоже уснул.

* * * * *
Проснувшись Лиза не обнаружила рядом парня, обойдя всю квартиру его не было, значит уехал, девушка решила позвонить каверину.

– здравствуйте Владимир Евгеньевич, у меня один вопрос, это ваше рук дело? - с ниткой сарказма спросила девушка

– кхм.. Какая? - мужчина включил дурочка, он прекрасно знал о чём идёт речь.

– вы знаете о чём идёт речь!, вы чуть не убили белого! - рявкнула девушка а после положила трубку, и пошла собираться.

* * * * *
Девушка поехала прогуляться со своей давней подругой, но когда она уже хотела выходить, ей позвонила подруга и сказала что не сможет и девушка осталась дома.

Целый день она нервничала, а в её состоянии делать этого нельзя, она нашла чем себя успокоить.

Убрав всю квартиру девушка приступила к готовке.

К вечеру приехал пчела, парень сразу же пошёл кушать, девушка поставила на стол тарелку и ушла в ванну.

– где ты был?.. - выйдя с ванны, тихим и спокойным голосом спросила девушка.

Пчела даже не обернулся, как будто он прослушал что она сказала.

– я спрашиваю.. Где ты был? - уже грубым голосом сказала Лиза а после прошла за стол, сев на против парня.

– а тебе то что? - с ехидностью спросил парень а после отодвинул тарелку и ушёл.

Лиза же пошла за ним.

– что мне?! Да ты трубку не брал! Я опереживалась! Думала убили, ты вообще видел что по новостям гонят?!

– Сычёва! Отвали! Бошка болит! - рявкнул парень и уволившись на кровать сразу же уснул.

Девушка же легла в гостиной.

* * * * *
Лиза проснулась рано.. От боли в животе, девушка сразу же поплелась в ванну, Витя уже не спал, готовил завтрак.

Девушка позабыв об ванне, прошла на кухню и облокатилась об дверной косяк и стала наблюдать за Витей.

Парень мельком кинул взгляд на дверной проём, и увидев девушку сразу улыбнулся.

– кушать будешь?, и да.. Ты прости меня.. Настроение не было.. - девушка мило улыбнулась а после прошла к парню и поцеловав в губы села за стол, и тут её пронзила адская боль.. И встав со стула, девушка потеряла сознание..

* * * * *
Очутилась девушка уже в больнице, оглянув палату, рядом с ней спал Витя, девушка хотела привстать кпк тут зашёл врач

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя