Chapter 42

190 5 0
                                    

Как тут распахнулась дверь и зашла Лиза с папкой документов, подойдя к столу девушка кинула папку на стол и плюхнулась рядом с Витей на диван.

Муж глянул на неё и сделав свою фирменную ухмылку и продолжил разговор с космосом.

– За такие бабки можно было бы и все сто, – брюзгливо заметил Пчела.

– А сто тебе и Господь Бог не даст, – Космос плюхнулся на диван рядом с Белым и взгромоздил ноги на столик.

– А! – недовольно поморщился Пчела, перелистывая какие-то бумаги. – Баловство все это…

Саша и Космос быстро переглянулись. Космос фыркнул, Саша сдержался. Но тут космос глянул на Лизу та глянула сначала на Витю а после на космоса, девушка усмехнулась и начала копашиться в документах.

– Да ладно, перед выборами не помешает, – примирительным тоном сказал он и многозначительно процитировал: – «Скрой то, что говоришь сам, узнай, что говорят другие, и станешь подлинным Государем». Никколо Макиавелли…

– Слышь, ты, Никола, – Пчела оторвался от документов и неодобрительно покачал головой. – Если ты так с избирателями будешь разговаривать – пролетишь, как фанера над Парижем. Проще надо быть, тогда к тебе потянутся люди.

– Куда уж проще, еханный бабай?.. – хмыкнул Саша.

Лиза положила стопку бумаг и пристав, у неё закружилась голова и она упала в обморок.

* * * * *
Очнулась Лиза уже в больнице, из её руки торчала трубка от капельницы, а я рядом с её койкай сопит на кресле пчела, девушка хотела что то сказать но у неё не получилось,как тут в палату зашёл врач, Витя сразу же встал увидев что Лиза не спит подскачил к ней.

Поцеловав свою жену, Пчела глянул на врача.

– ну что.. Что с ней? - нервно спросил парень глянув в глаза Лизы, та улыбнулась ему а после перевела взгляд на врача, тот осматрел её взглядом а после что то начал записывать.

– Всё нормально с вашей женой, она беременна 7 недель.

– Пчела глянул на Лизу, у той по щекам потекли слезы.

Парень прильнул к её губам, девушка ответила взаимностью.

* * * * *
В Москве весь снег давно уже стаял, блики от луны, падали в окно палаты где находилась Лиза, девушка обнимая подушку укутывшаясь в одеяло сладко сопела как тут.. Девушка резко проснулась в холодном поту., как тут Лизе пришла идея прогуляться по ночному коридору больницы..

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя