– А вот и я! – появился в гостиной Саша. Не один, а с куклой-марионеткой. Он умело вел мальчугана, чем-то похожего на Ваньку. – Иди, открой Кате, – попросил он Космоса, среагировав на звонок в прихожей.
– А где мама? – спросил Фил.
– Я ее в Анталию отправил. Пускай отдохнет немного.
Пробравшись с «Ванькой» на центральное хозяйское место рядом с Олей, он постучал ножом по бокалу. Дождавшись тишины, начал тронную речь.
– Уважаемые братья и сестры! Извините, что заставил вас так долго ждать. Я хотел бы поднять этот тост… – сквозь бокал с шампанским он осмотрел готовых к празднику гостей. – Сейчас Катя с Космосом подтянутся… – Саша предвкушал готовящийся сюрприз, – поднять тост за уходящий девяносто третий год. Он был нелегким, он был, надо сказать, очень трудным. Но, тем не менее, несмотря ни на что, мы все-таки живы! А это главное в нашем деле. Поехали! – он поднес бокал к губам, но успел предупредить, смеясь: – Пидорасы пьют сидя.
В комнату шумно ввалилась сладкая парочка. Катерина, наряженная Дедом Морозом, и Снегурочка-Космос со смешными длинными косицами.
– Тетка, я люблю тебя! – радостно заорал Саша, перекрывая общий возбужденный гам. – Катюха, я тебя обожаю!
– У крылечка на площадке… – завела детский стишок Катерина, поигрывая длинной седой бородой.
– Ковырял я снег лопаткой… – подхватил фальцетом Космос, сверяясь с записью, накарябанной ручкой прямо на ладони.
– Я не помню, что там дальше, про снег-то? – запнулся Дед Мороз.
– Только снега было, типа там, мало… – уже подпивший Кос отыскал на шпаргалке нужную строчку.
– Я Снегурочку слепила… – дальше Катя помнила.
– В коридор поставила… – изо всех сил старался говорить по-женски Космос.
– А она растаяла!!! – грянули они хором под дружный хохот.
Девушка сидела напротив пчелы, и мельком поглядывала на парня, тот же делал так же, а после вообще уставился на неё.
Телевизор выдал картинку с торжествующим президентом Ельциным.
– Двенадцать! – истошно завопила подружка Пчелы.
– Двенадцать! – панически подхватили остальные.
– О, бьет! Ну, открывайте! Космос, не спи! Осторожно! Ну, скорей, скорее! Не успеем! – волновался народ.
Захлопали пробки шампанского. Пенящийся божественный напиток лили в подставляемые бокалы щедро. Скатерти тоже досталось.
Телевизор выдал перезвон, предваряющий бой курантов.
– Дорогая братва! – Саша заговорил голосом Ельцина. – Поздравляю вас с наступающим годом Собаки. Желаю, чтоб никто из нас не стал сукой, понимаешь.
Елизавета Павловна поджала губки и укоризненно посмотрела на внучку. Оля сделала ей «страшные» глаза.
– Чтобы у нас все было без базара, – продолжал Саша, ловко имитируя характерные интонации президента, – а в лопатах полно зелени!
Дружное «ура!» совпало с боем курантов.
Пока девушка чёкалась бокалами с ребятами пришла очередь и Вите тот лишь глянул на неё и чмокнул в щёчку.
– ты очень.. Очень красива.. - шёпотом что бы не слышали не кто кроме Лизы сказал пчела а после сел на место.
Девушка расплылась в улыбки и повернувшись к Оли и саши она застала их за поцелуем, и её чувства взяли в вверх и обойдя "парочку", она подошла к пчелы, сказав что то на ушко они двинулись в комнату саши и Оли.
Девушка зашла первая, за ней и пчела, закрыв дверь на замок пчела сел на кровать а девушка рядом.
–о чём поговорить хотела? - тихо шёпотом спросил тот, а та лишь не могла отвести взгляд от парня и без слов накрыла своими губами его губы.
Новый год они встретили поцелуем. Нежным-нежным. Длинным-длинным..
– Лизочка моя, – прошептал Витя . И посмотрел на кроватку . – Ну, с Новым годом, с новым счастьем!- сказав шёпотом, он впился обратно в губы своей девушке.
Год кончился. Они повзрослели, словно Фархад унес с собою их юность.
Год начинался – 1994. Каким-то он будет? Этого не знал никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.