Chapter 46

167 9 4
                                    

Приехав домой, Пчела сразу же пошёл собираться по делам, а девушка же пошла готовить кушать и укладывать сына.

Сделав всю рутину, Лиза опустилась на кресло и наконец то выдахнув начала проверять документы, Пчела уже уехал, Влад спал, а Лиза была в своих мыслях.

* * * * * *
Спустя полтора часа, девушка собрала сумку и легла на кровать, как только она коснулась головой подушку, девушка сразу же отключилась.

Проснулась она от шума в коридоре, встав с кровати, девушка открыла дверь и глянула на пороге дома стоял, пьяный космос и пчела.

– Мальчики вы сума сошли чтоли?!. - сердито сказала та, а после подошла к мужу и помогла снять пальто.

После того как девушка сняла польто, парни прошли на кухню, девушка поплелась за ними, встав в дверном проёме девушка глянула на часы.

На часах было пол  пятого.

– Мальчики вы сума сошли?! Почти пять утра, да вас белый убьёт!

– Лиза..
Пчела из подлобья глянул на девушку а после мило улыбнулся и прихватив девушку за талию протянул к себе., девушка села на его колени и обхватила его шею с крестив руки за его шеей.

Парень начал целовать девушку в шею, за этим наблюдал космос и тут он "случайно" уронил стакан. Девушка сразу же вскочила с колен мужа и пошла брать веник что бы убрать осколки.

Посидев ещё пол часа ребята разошлись

Лиза легла на кровать рядом с Витей, парень обнял её и начал засыпать, девушка в его объятиях сразу же уснула.

* * * * * *
Как только та проснулась рядом с собой девушка не обнаружила мужа.

«значит уже уехал..» - промелькнула у нее в голове.

Встав с кровати девушка раскрыла шторы, а после накинула на себя шёлковый холат и пошла в комнату сына. Сын ещё спал, тогда девушка решила сходить в ванну

Зайдя девушка начала раздеваться и как только она сняла с себя вверх девушка оглянула себя в зеркале девушка взглядом пробежала по груди а после пробежалась по животу встав так что бы видеть как он выглядит со стороны.

Девушка охватила руками живот и ужаснулась ее живот уже был подроший но по низу были видны следы вен.

Сделав вид что она этого не видела, открыла кран и начала наливать себе ванну

Пока та наливалась девушка сидела и смотрела в одну точку тут кто то постучался в дверь

— милая это я Витя – послышался голос из двери – ты как..?, все хорошо?. - девушка подняла голову на дверь и подошла к той и ухватилась за дверную ручку пару секунд она маялась открывать или нет но все же открыла

Парень оглянул свою жену а после зашёл в ванну

— милый ты чего? – тревожно спросила та – да я волнуюсь.. Прости.. Ты хотела ванну принять? Я сейчас выйду.

Парень хотел выйти но брюнетка остановила его тем самым прижав его к себе.

Парень поцеловал ту в макушку и начал поглаживать ее по голове, через пару секунд девушка подняла на него голову.

— милый мне страшно рожать..

Парень оглянул её лицо а после пристально с испугом поглядывал ей в глаза.

— почему..?

Девушка без слов сняла с себя холат и повернулась к нему вертикально

— ты видёшь..?

— малышка.. Ты чего это же обычно всегда так..

— ты посмотри в кого я превращаюсь.. От меня живого места нету..Вить...мне страшно.

Парень без слов прижал ту к себе.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя