Chapter 15

335 10 3
                                    

Девушка слегка ухватилась за руку парня, парень сразу же проснулся, увидев что девушка уже пришла в себя, парень подскочил и сразу же выбежал из палаты.

Через пару минут пчела уже пришёл с врачом.

– ну что... Лиза как ты? - мило улыбнулась врачиха, и присела рядом с девушкой, девушка лишь улыбнулась.

– всё хорошо.. Что со мной? Что с ребёнком? - испуганно спросила девушка

– все хорошо и с вами и с вашим малышом.. Просто нервный срыв. Завтра можете забирать свою невесту - уже обратилась женщина к пчелы, тот лишь мило улыбнулся и кивнул, женщина вышла с палаты а парень лишь оглянул Лизу.

– ну что.. Как ты себя чувствуешь?

– всё хорошо...

* * * * *
Девушку уже выписали, она наводила порядок в квартире, а Витя бегал туда сюда искав свой галстук.

Найдя его, девушка подала Вите, парень поцеловал на прощания и выбежал из квартиры, та лишь усмехнулась и продолжила убераться.

* * * * *
Пока девушка нежалась в ванне, ей позвонил пчела,и сказал что через 30 минут подъедет машина.

Девушка вылетела от туда как ошпариная и мигом пошла собираться.

Одевшись быстро взяв ключи и накинув пальто выскочила из квартиры и закрыв дверь пулей выскочила из подъезда..

* * * * *
Пальцы Белова выбивали нетерпеливую, нервную дробь по подоконнику. Отогнув край шторы, он высматривал на улице запропавшего Фила. Окраинный двор был пуст. Саша прислонился лбом к холодному стеклу и прошептал:

– Фила, Фила, ну где ты?!

Вдруг зазвенел звонок. Белов метнулся к телефону и в тот же миг понял, что звонят в дверь. Он схватил со стола свой «Магнум», вернулся к окну и вновь осторожно заглянул за штору. Внизу, у подъезда не было ни людей, ни машин. Звонок повторился – длинней и настойчивей.

С пистолетом наизготовку Белый встал за дверным косяком, оставаясь вне возможной линии огня.

– Кто? – негромко и настороженно спросил он.

– Да я это, – послышался из-за двери невозмутимый голос Фила. – Открывай, Саш…

Подавив вздох облегчения, Белый открыл замок. Перед дверью стоял мрачный Фил, а за его спиной на площадке маячили Космос и Пчела, за спиной пчелы маячила Лиза.

– Брат, извини, я на себя взял – пацанов привез… – буркнул Фил, переступая порог. – А то бы мы год друг друга шугались, пока всех не перегрохали…

Белов молча посторонился, освобождая проход в квартиру. Вслед за Филом, попыхивая сигаретой, вошел Пчела, за ним зашла и Лиза, а Космос остановился в дверях и покаянно опустил голову.

– Сань, виноват я, заигрался… – пробормотал он. – Меня «синие» попутали, ты имел право на меня подумать…

– Может, ты войдешь, или мы все соседям расскажем? – раздраженно ответил Белый.

Он повернулся и прошел в комнату. Фил, развалившись на диване, с мрачным видом подвел итог своим переговорам с теннисистом.

– Короче, брат, расклад такой: Виктор Петрович твой – сука полная! Поддержки у нас никакой. И если ты прав насчет федералов, то нам… – цыкнув зубом, он чиркнул себя по шее.

– Можно я с мамочкой поеду попрощаюсь? – нервно хихикнул Пчела.

– Можно, если успеешь… – хмуро ответил Фил.

Девушка тыкнула парню в бок и присела на его колени.

– Сань, я голову даю – это Лука заказал, – подал голос Космос. – Ему канал в Чечню нужен, а ты в отказ пошел. Ну, он и решил, что меня прикрутит…

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя