Chapter 8

435 16 0
                                    

Девушка уже котрый час не могла заснуть из за своих мыслей..

Но к далёкой ночи она уснула...

* * * * *
Встречали его все вместе – Космос, Пчела, Фил, Лиза.

– Здорово, братья! Лизка привет! – как всегда, обнялся со всеми по очереди.

– привет ! Ну, как погода? – не удержалась от любимого вопроса Лиза.

– Жарко, – усмехнулся в ответ Саша.

Фил чуть придержал Белого перед выходом из аэропорта:

– Братишка, мы их нашли. – Кто?

– Поехали.

На крышу головной машины нацепили мигалку. До офиса домчались за двадцать минут – с воем и ветерком

* * * * *
В маленьком серебристом магнитофоне крутилась пленка. Звучал голос Каверина: «Абсолютно левый азиат. Работает с Белым, но не при делах».

Ему отвечал голос Бека, явно что-то в этот момент жующего: «Ну, тогда сведи его с пацанами». Дальше все только трещало и шипело.

Палец Каверина нажал кнопку «стоп», а глаза его смотрели то на стоявшего рядом Фила, то на Пчелу, устроившегося в глубоком кресле, то на Космоса, постукивавшего пальцами по краю стола, и на девушку которая сидела на столе и коса смотрела на него. Но все молчали, ожидая, что скажет Белый, который стоял в стороне ото всех, отвернувшись к окну, будто надеялся за ним найти ответы на все мучавшие их вопросы.

Так и не обернувшись, Белый спросил довольно резко и неприязненно:

– А с чего ты нам помочь решил?

Каверин пожал сначала левым, потом правым плечом. Физиономия его выражала полное недоумение и даже обиду:

– Я не знал, что Бек его валить будет… А с вами, – и он вновь обвел взглядом присутствующих, – мне с вами ссориться не хочется.
Саша резко повернулся от окна:

– Ты извини, но мы тебя обыщем. Вдруг ты и нас тоже пишешь, а потом кому-нибудь пленку передашь?

– Это разумно, – согласился Каверин едва ли не с удовольствием.

Во всяком случае, удивления или возмущения он явным образом не демонстрировал.

Фил быстро и профессионально охлопал Каверина по бокам, спине, между ног. И отрицательно покачал головой: весь его «улов» состоял из початой пачки «Мальборо», которую он тут же и отдал хозяину.

– Угощайся, – предложил Каверин.

– Не курю, – ответил ему Фил.

Повисла неловкая пауза, которую разрешил, наконец, Саша Белый:

– Будем считать, что мы друзья.

Рукопожатие было крепким. Но не слишком дружелюбным. Этот Володя показался Саше типом достаточно скользким. Хотя, конечно, об истинных чувствах Каверина Саша и не подозревал. И даже представить себе не мог, что его скромная персона вызывает у этого лысоватого потрепанного господинчика столь сильные эмоции.

Девушка на последок коса глянула на каверина, а когда тот скрылся за дверями девушка как ошпаренная подскачила со стола и в плотную подошла к белому.

– Саша ты делаешь грубую ошибку! Не смей с ним сотрудничать! - тыкая в него свой маленький пальчик говорила девушка, но тот лишь усмехнулся и отвернулся от неё к компьютеру.

Девушка нервно вздохнула и прихватив свое пальто выскочила из кабинета.

Сев в машину, девушка уже завёл её но тут кто то постучал в её лобовом окно, оглянувшись она поняла что это Фил, девушка открыла дверь и парень сел в машину.

– ты чего такая злая? - повернувшись к ней спросил Фил, а после поднял бровь.

– да.. Так.. Ладно я домой хочу, тебя куда нибудь подвести? - ну Саша сказал что бы ты обратно пришла..

Девушка опрокинула голову и растегнув ремень вышла из машины, за ней вышел и Фил.

* * * * *
К новогодним праздникам Москва была готова, хотя до Нового года оставалась почти неделя. Но так уж повелось, что праздновать начинали с католического Рождества, чтобы потом гулять аж до Старого Нового года. Город сверкал огнями, на улицах было полно народу, хотя было холодно. Очень холодно.

Девушка украшала квартиру к новому году, на её кухне копашился пчёла, он что то готовил, украсив комнату девушка с улыбкой на лице пошла на кухню.

Облакотившись об дверной косяк, и скрестив руки на груди девушка начала следить за парнем.

И тут парень повернулся и заметил девушку и мило улыбнулся, а после позвал её к себе девушка подошла к нему и когда он объяснил что готовит, девушка начала помогать ему.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя