– Потом ты становишься президентом, делаешь меня министром финансов, я еду в Америку, меня там знакомят с Шэрон Стоун… Э, ладно, – решительно тряхнул головой Пчела, – хрен с вами, я согласен!
Все четверо рассмеялись, а Космос ткнул Белова в бок:
– Учись, Саня. Человек точно знает, чего хочет от жизни!
– А ты? – взглянул на него Саша.
Космос ответил не сразу. Он отвел взгляд, пожевал губами, усмехнулся каким-то своим мыслям… А потом вдруг мягко и чуть озорно улыбнулся другу:
– Хочешь, Сань, я тебе притчу расскажу? Про двух лягушек…
* * * * *
Приехав домой девушку встретил Влад и маму ПчёлкинаЖенщина подошла и приобняв оглянула меня я улыбнулась свекрови и она позвала меня на чай.
Я сняла свои сапожки и прошла на кухню, сев за стол женщина оглянула меня и мило улыбнулась мне а после подала чашку с чаем.
Я отпила немного и поставила чашку на стол и глянула на Тётю Аллу.
– Ну как вы тут рассказываете а то сын ничего мне не говорит.. Как малыш?
– ой всё хорошо, вот уже почти третий месяц..
– не знаешь кто будет?
Я покачала головой в знак того что не знаю.
Тут я услышала как открылась дверь, на пороге появился Витя
Лиза расплылась в улыбки и кинулась на шею мужа.
Девушка прильнула к губам тот углубил поцелуй, отстранившись парень подошёл к маме и поцеловал в щеку а после направились на кухню, девушка поплелась за ними.
Сев рядом парень положил ладонь на ее коленку и сжал ее а после глянул на маму.
Спустя час, пара проводила маму и направилась в спальню.
* * * * *
Проснувшись девушка повернулась парня не было, накинув на себя халат и прошла на кухню на столе лежала записка.«любимая, я уехал по делам сегодня задержусь новерно, завтрак в холодильнике, твой пчёла»
Девушка улыбнулась уголком губ и положила записку на столешницей и открыла дверцу холодильника тут в комнату прибежал младший Пчёлкин.
– мам, мам я кушать хочу..
– сейчас сынок подожди мама сейчас что нибудь приготовить кашку будешь?
Тот махнул головой и убежал в свою комнату.
* * * * *
В офисе Белова, в его кабинете, возле телевизора сидели Космос с Пчелой, тут в кабинет зашла девушка, Пчела оглянулся на ту и начал улыбаться поставив бутыль коньяка тот подошёл ко ней и прильнул к ее губам а после приобняв ее проводил к дивану. Когда на экране появилась эмблема Центральной избирательной комиссии, друзья переглянулись. Не говоря ни слова, они подняли сжатые кулаки, стукнулись ими и почти синхронно сплюнули через плечо и постучали по столешнице. Пчела, приложившись к бутылке с коньяком, протянул ее другу. Космос отказался. Он нервно закурил и напряженно подался вперед, к экрану. Девушка держась за живот смотрела на экран телевизора и тут она перевела взгляд на мужа тот послал ей воздушный поцелуй и показал взглядом на экран та улыбнулась и перевела взгляд.* * * * *
Тамара закончила брить мужа перед самым началом теледебатов. Заботливо вытерла остатки пены, провела мягкой ладонью по гладкой щеке…– Ты все у меня вытерпишь, Валерочка, я верю в тебя… – ласково прошептала она. – Мы будем жить с тобой долго и счастливо!..
Она наклонилась к неподвижному мужу и прижалась губами к его щеке.
На экране работающего телевизора появилась эмблема Центризбиркома. Тамара прибавила громкости и осторожно повернула голову Фила вместе с подушкой к экрану.
– Давай посмотрим…
* * * * *
Подполковник Введенский закрыл папку с грифом «Совершенно секретно», убрал ее в сейф и взглянул на часы. На его столе зазвонил телефон, но вместо того чтобы снять трубку, Игорь Леонидович встал из-за стола и включил телевизор. На экране появилась заставка теледебатов кандидатов в депутаты. Сложив руки на груди и не обращая внимания на трезвонящий телефон, Введенский замер у телевизора.
* * * * *
В аппаратной телестудии режиссер объявил:– Готовность десять секунд… Все замерли.
– Три, два, один… – напряженно произнес режиссер. – Начали!..
Ведущий передачи вскинул голову и воссиял дежурной улыбкой:
– Добрый вечер, дорогие друзья, мы начинаем нашу программу. Сегодня у нас в гостях кандидаты в депутаты Государственной Думы Владимир Каверин… – почтительная улыбка в одну сторону, – …и Александр Белов, – легкий кивок в другую.
– Простите, – тут же встрял Белов. – Если можно, я хотел бы передать привет жене и сыну, которые, как и все мои избиратели, сейчас смотрят телевизор и переживают за меня. Спасибо им за поддержку.
– Спасибо, понятно, Александр Николаевич, – ведущий едва взглянул на Белова и повернулся к Каверину. – Владимир Евгеньевич, ваш первый вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.