Девушка лежала на плече парня, тот лишь перебирал её волосы и что то говорил, но девушка молчала значит засыпала и её сон прирвал звонок на телефон пчелы.
– да белый чё случилось? - устало спросил тот - у меня мама.. Умерла.. - парень привстал и молчал, девушка тоже привстала и начала гладить его по спине, парень скинул звонок и мельком глянул на девушку.
– мать белого Умерла... - девушка закрыла рот рукой и по её щекам потекли слезы.. И правда для неё Татьяна Николаевна была как вторая мама..
* * * * *
Введенский перехватил Белова и Лизу сразу после похорон Татьяны Николаевны. Сашин мобильник зазвонил, когда он только-только вышел за ворота кладбища. Категорическим тоном фээсбэшник потребовал встречи, никаких возражений он слушать не стал и, назвав время и место экстренного рандеву, сразу отключился.
Можно было, конечно, плюнуть и не поехать. Но к тому времени Саша уже понял, чьи пули положили Луку и Руслана в Крылатском. Фордыбачиться и качать права в его положении было не только глупо, но и опасно. Ему ясно и недвусмысленно дали понять, кто в доме хозяин, кто рассчитывает и ведет свою грязную игру, и четко указали на его место во всей этой мерзости.
Белов приехал на место с красными от недосыпания глазами, небритый и потерянный. Лиза же держась за лучшего друга пыталась не заплакать.
Введенский уже был на месте. Рядом с ним в пустой придорожной беседке стоял Володя Каверин. В другое время Саша, наверное, немало удивился бы этому обстоятельству, но сегодня ему было не до того.Не поздоровавшись ни с одним, ни с другим, Белов вошел в беседку и тяжело опустился на лавку. Девушка лишь махнула головой и присела рядом с другом. Он закурил и поднял измученные глаза на Введенского. Игорь Леонидович ответил ему откровенно озлобленным взглядом.
– Значит так, Белов, – он начал свой разнос ледяным, чеканным голосом, нервно расхаживая перед самым Сашиным носом. – Вы сами накликали неприятности. События вышли из-под контроля Конторы благодаря вашему отказу. Так что скажите спасибо Владимиру Евгеньевичу, за то, что сидите здесь, с нами… – Введенский сделал выжидательную паузу.
– Спасибо, Владимир Евгеньевич! – Саша с ернической насмешкой поклонился Каверину.
Тот протестующе поднял ладони и замотал головой, демонстративно отказываясь от его благодарности, но Белов видел – ему безумно нравилось то, как Введенский его отчитывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.