В кабинет главврача заглянул хмурый охранник, Лиза уже не спала а курила сигарету на кресле рядом со столом главврача.
– Привезли, – коротко доложил он.
Сидевшие в разных углах Белый и Космос, переглянувшись, одновременно поднялись с кресел. У обоих в руках были пистолеты. «Стечкин» – у Космоса, «Глок» – у Белова. Лица обоих были угрюмы и решительны, у девушки же был тяжёлый взгляд.
Отодвинув охранника в сторонку, в дверь вошел Шмидт, за ним, между двумя его подручными, шагал Витя Пчелкин. Пчела вышел вперед и остановился посредине кабинета. Как кролик на удава он неотрывно смотрел на стволы в руках друзей, и на свою жену. Лишь спустя несколько мучительно-тягучих секунд он поднял глаза на Белова и Космоса,после отвёл взгляд на девушку та лишь хмуро смотрела на него. Она знала если все что случилось из за Вити то развод обеспечен, да и знала что до завтрашнего утра он может не дождь если она конечно не заступится..
– Ребята, вы… Саня, Кос… – жалко пролепетал их насмерть перепуганный друг. – Вы разберитесь сначала… Вы разберитесь, а? Елки-палки, я все понимаю… Ну, братья, а?, родная скажи им хотя-бы ты..
Но та лишь молча опустила глаза вниз а после взялась за голову.
«Что сказать?» – мелькнуло в голове Елизаветы..
Космос, а за ним и Белов опустили глаза.
– Спасибо, ребята. Подождите снаружи, – приказал Белый.
Шмидт со своими людьми вышел из кабинета и плотно прикрыл за собою двери.
– Ну что скажешь, Пчелкин? – тихо спросил Белый.
Вдруг Пчела присел на корточки и обхватил руками голову, будто надеялся таким нехитрым способом укрыться от пистолетов. В кабинете стало так тихо, что Белову неожиданно показалось, что он слышит, как исступленно колотится и скачет в груди у Пчелы испуганное сердце.
Вдруг девушка спрыгнула со стола и встала напротив парней, таким способом защищая мужа.
– Саш.. Выслушай его.. Прошу тебя - тихим голосом сказала та, белый поднял на неё глаза и хотел что то сказать
Как вдруг за дверью послышалась какая-то возня, чей-то взволнованный женский голос и невнятное басовитое бурчание охранников. В кабинет главврача кто-то рвался, и его, понятное дело, не пускали. Возня не стихала, и, наконец, дверь распахнулась. На пороге стояла запыхавшаяся молодая медсестра. Пылко и сбивчиво она затараторила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.